8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане

Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 905 руб.39 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 апреля 25 года
25-26 июня 25 года
17-18 сентября 25 года
10-11 декабря 25 года
Санкт-Петербург 12-13 февраля 25 года
14-15 мая 25 года
13-14 августа 25 года
12-13 ноября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 12-13 февраля 25 года
9-10 апреля 25 года
14-15 мая 25 года
25-26 июня 25 года
13-14 августа 25 года
17-18 сентября 25 года
12-13 ноября 25 года
10-11 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

Курс предназначен для персонала ресторанов всех уровней, включая официантов, барменов, хостес, менеджеров зала и других специалистов, желающих улучшить качество обслуживания и следовать стандартам сервиса.


Описание программы:

Курс разработан для практического обучения основам и методикам профессионального обслуживания в ресторанной среде. Программа включает как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с гостями.


Цель обучения:

Придать участникам уверенность и компетенцию в обслуживании клиентов, соблюдая высокие стандарты сервиса, научить эффективно реагировать на различные ситуации в ресторане.


Участники обучения узнают:

  • Основные принципы обслуживания в ресторане и их значение для клиентского опыта.

  • Техники коммуникации с гостями: приветствие, представление меню, консультация по блюдам и напиткам.

  • Стандарты сервиса: правила приема заказов, работа с рекламациями.

  • Управление временем и приоритетами в процессе обслуживания гостей.

  • Техники работы в команде и координация действий для обеспечения плавного сервиса.

  • Стандарты обслуживания гостей:

           - Основные этапы и сценарии обслуживания.
           - Техники урегулирования конфликтных ситуаций с гостями.
           - Особенности встречи клиентов с детьми и семьями.
           - Продажи и работа с возражениями гостей.
           - Практики сбора и использования обратной связи для улучшения обслуживания.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Ресторанный сервис
  • Значение качественного обслуживания для успеха ресторана.
  • Основные принципы и ценности в обслуживании гостей.
Основы профессионального общения с гостями
  • Этикет общения с клиентами: уважение, внимание, предупредительность.
  • Коммуникационные стратегии для эффективного взаимодействия с гостями.
Стандарты обслуживания в ресторане
  • Прием заказов и работа с меню.
  • Обработка рекламаций и удержание клиентов.
Особенности сервиса в различных типах ресторанов
  • Фаст-фуд, кафе, рестораны быстрого обслуживания и рестораны премиум-класса.
  • Адаптация сервисных стандартов к типу заведения и аудитории.
Семь шагов сервиса в ресторане
Шаг 1: Встреча и приветствие гостей.
Шаг 2: Представление меню и консультация по блюдам.
Шаг 3: Принятие заказа и работа с предпочтениями клиентов.
Шаг 4: Сервировка столов и обслуживание блюд.
Шаг 5: Предложение десертов и напитков.
Шаг 6: Обработка рекламаций и удержание клиентов.
Шаг 7: Проведение прощания и получение обратной связи.

Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с возражениями
  • Техники эмпатии и понимания потребностей гостей.
  • Методы разрешения конфликтов на основе стандартов обслуживания.
Встреча клиентов с детьми и семьями
  • Особенности обслуживания семейных групп.
  • Подходы к удовлетворению потребностей детей и взрослых одновременно.
Продажи и работа с возражениями
  • Техники продажи добавочных услуг и товаров.
  • Эффективные стратегии работы с возражениями клиентов.
Управление временем и приоритетами
  • Организация рабочего процесса для обеспечения эффективного обслуживания.
  • Планирование работы и управление очередностью заказов.
Работа в команде
  • Роль каждого участника команды в обеспечении высокого уровня сервиса.
  • Согласование действий и распределение обязанностей.
Обратная связь и оценка качества обслуживания
  • Сбор обратной связи от гостей.
  • Анализ и использование обратной связи для улучшения сервиса.
Практические упражнения и ролевые игры
  • Моделирование типичных сценариев обслуживания.
  • Тренировка командной работы для достижения гармоничного взаимодействия.

Тренинг поможет участникам приобрести уверенность в оказании качественного обслуживания в ресторанной сфере, а также научиться эффективно взаимодействовать с разнообразными типами гостей и ситуациями, соблюдая стандарты сервиса.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»