28-29 мая 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги |
39 500 руб. |
|
30-31 мая 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
40 500 руб. |
|
23-24 июня 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов |
39 900 руб. |
|
25-26 июня 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане |
39 900 руб. |
|
27-28 июня 25 года |
Тренинг |
Москва
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана |
39 900 руб. |
|
16-17 июля 25 года |
Тренинг |
Москва
Стандарты сервиса в образовании |
40 900 руб. |
|
16-17 июля 25 года |
Семинар |
Москва
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах |
40 900 руб. |
|
21-22 июля 25 года |
Тренинг |
Москва
Клиентский сервис в салоне красоты |
39 900 руб. |
|
23-24 июля 25 года |
Семинар |
Москва
Эффективные продажи в салоне красоты |
39 900 руб. |
|
24 июля 25 года |
Семинар |
Москва
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями |
32 500 руб. |
|
27-28 августа 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги |
39 500 руб. |
|
29-30 августа 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
40 500 руб. |
|
15-16 сентября 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов |
39 900 руб. |
|
17-18 сентября 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане |
39 900 руб. |
|
19-20 сентября 25 года |
Тренинг |
Москва
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана |
39 900 руб. |
|
13-14 октября 25 года |
Тренинг |
Москва
Клиентский сервис в салоне красоты |
39 900 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Тренинг |
Москва
Стандарты сервиса в образовании |
40 900 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Семинар |
Москва
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах |
40 900 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Семинар |
Москва
Эффективные продажи в салоне красоты |
39 900 руб. |
|
30 октября 25 года |
Семинар |
Москва
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями |
32 500 руб. |
|
7-8 ноября 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги |
39 500 руб. |
|
28-29 ноября 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
40 500 руб. |
|
8-9 декабря 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов |
39 900 руб. |
|
10-11 декабря 25 года |
Курс повышения квалификации |
Москва
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане |
39 900 руб. |
|
12-13 декабря 25 года |
Тренинг |
Москва
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана |
39 900 руб. |
|
22-23 декабря 25 года |
Тренинг |
Москва
Клиентский сервис в салоне красоты |
39 900 руб. |
|
24-25 декабря 25 года |
Семинар |
Москва
Эффективные продажи в салоне красоты |
39 900 руб. |
|