Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июня 23 года
28-29 августа 23 года
24-25 ноября 23 года
21-22 июля 23 года
13-14 октября 23 года
8-9 декабря 23 года
21-22 апреля 23 года
5-6 июня 23 года
21-22 июля 23 года
28-29 августа 23 года
13-14 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
Задачи курса:
- Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
- Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
- Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
- Развить навыки эффективных продаж.
- Обучить основам работы гостиничных служб.
1. Основные понятия гостиничного хозяйства
- Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
- Понятие услуги и ожиданий клиента
2. Службы в отеле и их назначение
А) Хозяйственная служба (горничные)
- Инструкции по уборке
- Инструкции по безопасности для горничных
- Права и обязанности
Б) Инженерная служба
- Договора на обслуживание
- Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
- Контроль расхода ресурсов
- Пожарная безопасность
В) Служба безопасности
- Техническое оснащение и стандарты
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Обязанности и права сотрудников службы
- Профилактика разных форм мошенничества в гостинице
Г) Служба приема и размещения = лицо отеля
- Основные требования к сотрудникам службы
- Этапы процесса обслуживания гостей
- Правила общения
- Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней)
Д) Общие правила для всех сотрудников отеля
Примеры: Черничный пирожок и др.
3. Понятие гостеприимства
- Стандарты на разных этапах обслуживания
- Индивидуальный подход
4. Стандарты в сфере гостеприимства:
- Поведение и внешний вид;
- Обслуживание.
5. Деловой этикет
- Общение с клиентом
- Общение сотрудников
- Международные правила
6. Навыки эффективных коммуникаций
- Ведение переговоров;
- Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет)
- Конфликтные ситуации
Практикум: написание стандартных конфликтных ситуаций и составление вариантов выхода из них.
Упражнение:
Для всех: составить правильный скрипт телефонного разговора и опробовать его в паре с другим сотрудником по схеме, предложенной преподавателем (приветствие, обращение к клиенту, полное подтверждение и т.д.).
7. Наши гости
- Типология клиентов
- Секреты стрессоустойчивости
8. Технология и виды уборки
- Три вида уборки
- Этапы и средства для уборки
9. Продажа гостиничных услуг
- Знакомство и правильные вопросы
- Этапы продажной презентации
- Называние цены
- Работа с возражениями
- Закрытие продажи – финальная договоренность
Упражнение:
Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.
10. Пожарная и санитарная безопасность
- Последовательность действий при пожаре
- Поведение в задымленных помещениях
- Санитарный инструктаж
Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Формат проведения тренинга:
В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru