25-26 января 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала |
23 900 руб. |
|
27-28 января 21 года |
Курс повышения квалификации |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность |
23 900 руб. |
|
3-4 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг |
24 900 руб. |
|
5-6 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг |
24 900 руб. |
|
12-13 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
24 900 руб. |
|
17-18 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра |
23 900 руб. |
|
19-20 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж |
24 900 руб. |
|
24-25 февраля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия |
24 900 руб. |
|
26-27 февраля 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Работа с возражениями. Работа с рекламациями |
23 900 руб. |
|
1-2 марта 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки |
23 900 руб. |
|
17-18 марта 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам |
24 900 руб. |
|
22-23 марта 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом |
23 900 руб. |
|
31 марта - 1 апреля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность |
23 900 руб. |
|
31 марта - 1 апреля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг |
24 900 руб. |
|
12-13 апреля 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала |
23 900 руб. |
|
16-17 апреля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
24 900 руб. |
|
16-17 апреля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг |
24 900 руб. |
|
21-22 апреля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг |
24 900 руб. |
|
13-14 мая 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Работа с возражениями. Работа с рекламациями |
23 900 руб. |
|
13-14 мая 21 года |
Курс повышения квалификации |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра |
23 900 руб. |
|
17-18 мая 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж |
24 900 руб. |
|
26-27 мая 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия |
24 900 руб. |
|
4-5 июня 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг |
24 900 руб. |
|
7-8 июня 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом |
23 900 руб. |
|
9-10 июня 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки |
23 900 руб. |
|
21-22 июня 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг |
24 900 руб. |
|
28-29 июня 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам |
24 900 руб. |
|
30 июня - 1 июля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг |
24 900 руб. |
|
12-13 июля 21 года |
Тренинг |
Санкт-Петербург
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала |
23 900 руб. |
|
16-17 июля 21 года |
Курс повышения квалификации |
Семинар |
Санкт-Петербург
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
24 900 руб. |
|