Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по интернет продвижению.

  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.

О мероприятии

Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1 день: PR Концепции и технологии

 

1)     Особенности управления репутацией в интернете

·         Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты

·         Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды

·         Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг

·         Особенности управление персональным брендом

·         Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

 

2)     Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

 

·         Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений

·         PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж

·         «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке

·         Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании

·         Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории

·         PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп

·         PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов

 

3)     Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете

·         Виды исследований и мониторингов

·         Сервисы для сбора информации и аналитики

·         Источники информации

·         Методы аналитики целевой аудитории

·         Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете

 

4)     Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг

·         Сайт компании с сетью PR – коммуникаций

·         E-mail, как источник информационного сервиса

·         Партнерские PR - программы и проекты

·         Каналы PR- акций

·         SMM

·         Мобильный интернет

·         Блогосфера

·         Профессиональные и тематические электронные СМИ

·         Порталы PR и маркетинговых агентств

·         Порталы тематических выставок

 

5)     Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов

·         Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов

·         Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества

·         Работа с фрилансерами

·         Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение

·         Вопросы бюджетирования

 

2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети

 

6)     Разработка PR материалов и акций для интернет среды

·         Виды PR материалов

·         Правила разработки PR материалов.

·         Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности

·         Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов

·         PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете

 

7)     Управление PR – полем компании

·         Цели и задачи сети коммуникаций в интернете

·         Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории

·         СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет

·         Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании

·         Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете

 

8)     PR в социальных сетях

·         Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории

·         Определение целей, задач и PR формата работы в SMM

·         СEO оптимизация сайта под SMM группы компании

·         Виды групп для соц. сетей, их особенности

·         PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата

·         Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп

 

9)     PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете

·         Определение долгосрочных и среднесрочных целей

·         Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии

·         Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии

·         Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений

·         Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»