Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Поисковая оптимизация. SEO оптимизация


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
16 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
 
Вы узнаете:
  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
 
Вы научитесь:
  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
 
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
 
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

·         Цели продвижения:
o    Выход в top 10 поисковой выдачи,
o    Увеличение посещаемости,
o    Увеличение тиц/pr,
o    Увеличение продаж.
 
·         Способы продвижения
o    Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 
o    Контекстная и баннерная реклама,
o    Социальные сети,
o    Торговые площадки и сервисы и т.д.

·         Оценка результатов продвижения.
 
2Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
 
Поисковая оптимизация.
·         Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
·         Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
·         Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
·         SEO-оптимизация: виды и способы.
·         Добавление сайта в поисковые системы.
·         Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
 
Оптимизация контента сайта.
·         Виды запросов пользователей.
·         Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
·         Приземляющие страницы, ключевые запросы.
·         Контент. SEO-копирайтинг.
·         Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
   
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
 
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

·         Принципы ссылочного ранжирования.
·         Формирование анкора.
·         Линковка страниц.
·         Партнерские ссылки.
·         Каталоги ссылок.
·         Ссылочные биржи.
 
4. Виды рекламы в Интернете.

·         Контекстная реклама.
·         Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
·         Рекламные сети.
·         Реклама в социальных сетях.
·         Рассылки.
 
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

·         Анализ площадок.
·         Цели, задачи рекламной кампании.
·         Медиа-планирование.
·         Бюджетирование.
·         Анализ эффективности Интернет-рекламы.
 
6. Поисковая оптимизация для B2B.

·         Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
·         Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
·         Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
·         Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
·         Копирайтинг для b2b.
·         Электронные торговые площадки.
        
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
 
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

·         Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
·         Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
·         Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.        
 
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
 
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

·         Примеры социальных программ.
·         Связи с общественностью.
·         Реклама.
·         Прямой маркетинг.
·         Контекстная реклама.
·         Продвижение в социальных сетях.
 
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
 
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

·         Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
·         Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
·         Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
 
Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть