8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Поисковая оптимизация. SEO оптимизация


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 26-27 апреля 24 года
19-20 июля 24 года
9-10 октября 24 года
25-26 декабря 24 года
Санкт-Петербург 7-8 июня 24 года
6-7 сентября 24 года
4-5 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 26-27 апреля 24 года
7-8 июня 24 года
19-20 июля 24 года
6-7 сентября 24 года
9-10 октября 24 года
4-5 декабря 24 года
25-26 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Описание программы:

Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).

Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов.
  • Цели продвижения: Выход в top 10 поисковой выдачи. Увеличение посещаемости. Увеличение тиц/pr. Увеличение продаж.
  • Способы продвижения: Продвижение в поисковых машинах (оптимизация). К онтекстная и баннерная реклама. Социальные сети. Торговые площадки и сервисы и т.д.
  • Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта.
  • Поисковая оптимизация. Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. SEO-оптимизация: виды и способы. Добавление сайта в поисковые системы. Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
  • Оптимизация контента сайта. Виды запросов пользователей. Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. Приземляющие страницы, ключевые запросы. Контент. SEO-копирайтинг. Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
  • Принципы ссылочного ранжирования.
  • Формирование анкора.
  • Линковка страниц.
  • Партнерские ссылки.
  • Каталоги ссылок.
  • Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
  • Контекстная реклама.
  • Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
  • Рекламные сети.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
  • Анализ площадок.
  • Цели, задачи рекламной кампании.
  • Медиа-планирование.
  • Бюджетирование.
  • Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
  • Копирайтинг для B2B.
  • Электронные торговые площадки.
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
30 марта 18г. прошло обучение по теме «Поисковая оптимизация. SEO оптимизация»
Обучение прошло по заказу компании ООО «ЭЛТЕХ Компонент». Отзыв: - "Глубокое понимание темы. Полезно!".

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»