Соцсети, мессенджеры и новые интернет-площадки для продвижения компании и коммуникации с клиентами
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30 июня - 1 июля 25 года
29-30 сентября 25 года
22-23 декабря 25 года
4-5 августа 25 года
5-6 ноября 25 года
12-13 мая 25 года
30 июня - 1 июля 25 года
4-5 августа 25 года
29-30 сентября 25 года
5-6 ноября 25 года
22-23 декабря 25 года
О мероприятии
менеджеров по рекламе и PR, SMM-специалистов, ответственных за корпоративные СМИ, руководителей, занимающихся контент-маркетингом.
Курс раскрывает вопрос: «Как превратить социальные сети в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом, от повышения узнаваемости до конечных продаж?».
Вы узнаете:
- о специфике работы с новыми коммуникационными платформами;
- характеристики новых площадок: сходства и отличия основной аудитории;
- тонкости работы с каждой группой целевой аудитории;
- нюансы подготовки текстовых и визуальных материалов;
- вопросы продвижения канала.
- К какой сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) относятся социальные сети и мессенджеры (каналы)?
- Какие цели могут быть у компании при работе с тем или иным каналом?
- Факторы, влияющие на выбор целей.
- Какие задачи могут быть у компании при работе с каналом?
- Факторы, влияющие на постановку задач.
- Как и когда оценивать эффективность работы канала?
- Как правильно составлять техническое задание (ТЗ) для исполнителей?
- Выбор ToV: что это и как его определить?
- Подготовка регламента-инструкции для персонала.
- Как определить приоритетную линию канала?
- Разработка рубрик.
- Разработка списка тем.
- Разбор аудитории: сходства и различия.
- Специфика каждого канала с точки зрения поставленных целей.
- Специфика продвижения и развития канала.
- Дзен.
- Телеграм.
- Wapp.
- Собственный блог.
- Тенчат, Ярус.
- VC.
- Чужие блоги – интернет СМИ.
- Поведенческий маркетинг конкретной аудитории.
- Копирайтинг - адаптивная стилистика.
- Визуальное оформление постов.
- Существующие форматы для публикаций.
- Технический разбор работы с каналом.
- Развитие канала.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов