Кадровый аудит
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
О мероприятии
руководители и сотрудники кадровых служб; специалисты, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, юристы.
Курс:
- Раскрывает содержание, последовательность и методы проведения аудита кадровой документации собственными силами.
- Знакомит с перечнем обязательных документов в кадровой работе.
- Составляет перечень государственных служб, организаций и органов, имеющих право проводить инспекционный контроль кадровой работы и их компетенции.
Слушатели курса научатся:
- Выявлять проблемные места в работе по ведению кадровой документации.
- Находить чужие ошибки и предотвращать свои собственные.
- Определять соответствие требованиям закона документации.
- Грамотно вести себя в ходе инспекционной проверки и защищать права и интересы работодателя.
Обучение построено на анализе наиболее типичных и тяжелых нарушениях и позволит участникам не просто документально оформить найденные нарушения, но и разработать план по их исправлению.
- Законодательство в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом.
- Ответственность за отсутствие кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ.
- Цели проведения кадрового аудита. Зачем и когда проводить аудит.
- Основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу, как быстро их изучить и систематизировать?
- Правовые последствия отсутствия документов, необходимых для кадрового делопроизводства. Ответственность за отсутствие обязательных для ведения документов кадрового делопроизводства.
- Кто будет отвечать за допущенные нарушения?
- Оформление процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов.
- Разработка плана по исправлению найденных нарушений.
- Надо ли восстанавливать и корректировать документы за предыдущие периоды?
- Проверяем внутренние локальные акты (Правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностные инструкции, инструкция по охране труда и др.).
- Проверяем штатное расписание (наличие, правильность оформления, соответствие штатному замещению). Можно ли в штатном расписании указать разные оклады по одной и той же должности?
- Проверяем оформление на работу. (Трудовой договор: содержание и оформление. Приказ о приеме на работу. Личная карточка Т-2. Общие сведения по общероссийским классификаторам ОКАТО, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР. Заполнение Т-2. Сведения о воинском учете. Внесение записей при приеме, переводе. Внесение записей при аттестации, повышении квалификации. Внесение записей при поощрении, наградах, социальных льготах, дополнительных сведений. Внесение записей при увольнении. Личное дело. Обязательная проверка на дисквалификацию. Форма запроса. Уведомление о приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих. Новая форма уведомления. Получение согласия работника на получение персональных данных и их обработку).
- Проверяем переводы работников. (Приказ о переводе. Дополнительное соглашение). Как внести запись в Т-2 и трудовую книжку, когда временный перевод становится постоянным.
- Проверяем трудовые книжки. (Порядок приема, оформления титульного листа, внесения сведения о работе, исправление нарушений и др. вопросы. Определение подлинности бланков трудовых книжек). История трудовой книжки.
- Проверяем соблюдение трудового законодательства по отпускам. (График отпусков. Приказы по отпускам. Перенос отпуска, отзыв из отпуска, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком). Все отпуска в схемах.
- Проверяем порядок ведения воинского учета.
- Проверяем оформление листов нетрудоспособности.
- Проверяем соблюдение режима работы. Табель учета рабочего времени.
- Установление ненормированного режима работы. Привлечение к сверхурочной работе. Привлечение к работе в выходной день и др.
- Проверяем порядок прекращения трудовых отношений. (Приказ об увольнении. Соглашение о расторжении трудового договора. Срок выдачи трудовой книжки).
- Проверяем оформление поощрения работника и дисциплинарного взыскания. (Приказ о поощрении работника. Виды поощрений; оформление поощрений. Внесение поощрения в ТК. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения. Снятие дисциплинарного взыскания. Оформление поощрения работника и дисциплинарного взыскания).
- Проверяем командировки. (Приказ о командировании. Запрет на командирование группе лиц, без их письменного согласия. Оформление журнала учета командировок).
- Проверяем обязательные журналы регистрации и их оформление.
- Какая инспекция чем интересуется: знакомство с общей схемой проведения проверок, их видами; компетенцией государственных контрольно-надзорных органов и их требованиями к составу, содержанию и оформлению кадровых документов.
- Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
- Что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
- Гарантии беременным женщинам и женщинам, имеющим детей при расторжении трудового договора.
- Гарантии и порядок их предоставления совмещающим работу с обучением и поступающим в учебные заведения различного типа.
- Гарантии руководителям организации при расторжении трудового договора.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов