Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
11-12 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
11-12 сентября 23 года
25-26 октября 23 года
8-9 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс рассматривает вопросы:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
- Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
- Источники финансирования рекламных кампаний.
- Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
- Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
1. Оценка ситуации на рынке.
- Потребители.
- Конкуренты.
- Оценка позиции на рынке.
- Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
- Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
2. Методы и инструменты рекламных кампаний.
- Инструменты рекламы.
- Классические методы рекламы offline и online.
- Реклама за счет pr.
- Корпоративные методы рекламы.
- Новые направления в развитии методов рекламы.
- Выбор рекламных и pr-носителей.
- Медиаплан.
3. Реклама «внутри компании и для компании».
- Информационная поддержка отдела продаж.
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
- Информационная поддержка работы секретариата.
- Информационная политика как часть корпоративной культуры.
4. Нацеленность на результат не на один год.
- Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
- Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
- Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
- Каналы продвижения.
- Разработка плана развития.
5. Методы формирование рекламного бюджета.
- Источники формирования рекламного бюджета.
- Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов.
- Классические методы бюджетирования.
- Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
- Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.
- Анализ рынка рекламных услуг России.
- Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.
- Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr.
- Поиск новых групп потенциальных клиентов.
- Поиск новых методов рекламы.
- Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr.
- Поиск новых источников финансирования и продвижения.
- Основные ошибки.
8. Эффект и Эффективность.
- Жизненный цикл рекламных кампаний.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Удержание и развитие рекламного эффекта.
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка собственной рекламной кампании.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru