Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 июля - 1 августа 23 года
25-26 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
5-6 июня 23 года
11-12 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
19-20 апреля 23 года
5-6 июня 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
11-12 сентября 23 года
25-26 октября 23 года
8-9 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
Вы узнаете:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
- Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
- Источники финансирования рекламных кампаний
- Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
- Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
- Методам разработки рекламных бюджетов
- Методам расчета эффективности рекламных кампаний
- Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
- Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.
Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
- изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
- проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
- изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
· Потребители
· Конкуренты
· Оценка позиции на рынке
· Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
· Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
· Инструменты рекламы
· Классические методы рекламы offline и online
· Реклама за счет pr
· Корпоративные методы рекламы
· Новые направления в развитии методов рекламы
· Выбор рекламных и pr-носителей
· Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
- Информационная поддержка отдела продаж
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
- Информационная поддержка работы секретариата
- Информационная политика как часть корпоративной культуры
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
· Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
· Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
· Каналы продвижения
· Разработка плана развития
Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
· Источники формирования рекламного бюджета
· Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
· Классические методы бюджетирования
· Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
· Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
· Анализ рынка рекламных услуг России
· Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
· Формы оплаты услуг.
· Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
· Поиск новых групп потенциальных клиентов
· Поиск новых методов рекламы
· Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
· Поиск новых источников финансирования и продвижения
· Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru