8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 апреля 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
28-29 октября 24 года
23-24 декабря 24 года
Санкт-Петербург 27-28 марта 24 года
26-27 июня 24 года
18-19 сентября 24 года
9-10 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 27-28 марта 24 года
24-25 апреля 24 года
26-27 июня 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
18-19 сентября 24 года
28-29 октября 24 года
9-10 декабря 24 года
23-24 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Описание программы:

Курс рассматривает вопросы:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
  • Источники финансирования рекламных кампаний.
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

Опытные специалисты познакомят Вас с методами разработки рекламных бюджетов, расчета эффективности рекламных кампаний, выбора каналов и средств распространения рекламы.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Оценка ситуации на рынке.
  • Потребители.
  • Конкуренты.
  • Оценка позиции на рынке.
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
2. Методы и инструменты рекламных кампаний.
  • Инструменты рекламы.
  • Классические методы рекламы offline и online.
  • Реклама за счет pr.
  • Корпоративные методы рекламы.
  • Новые направления в развитии методов рекламы.
  • Выбор рекламных и pr-носителей.
  • Медиаплан.
3. Реклама «внутри компании и для компании».
  • Информационная поддержка отдела продаж.
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
  • Информационная поддержка работы секретариата.
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры.
4. Нацеленность на результат не на один год.
  • Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
  • Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
  • Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
  • Каналы продвижения.
  • Разработка плана развития.
5. Методы формирование рекламного бюджета.
  • Источники формирования рекламного бюджета.
  • Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов.
  • Классические методы бюджетирования.
  • Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
  • Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.
  • Анализ рынка рекламных услуг России.
  • Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
  • Формы оплаты услуг.
  • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
7. Креатив в рекламной и PR-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.

  • Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr.
  • Поиск новых групп потенциальных клиентов.
  • Поиск новых методов рекламы.
  • Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr.
  • Поиск новых источников финансирования и продвижения.
  • Основные ошибки.
8. Эффект и Эффективность.
  • Жизненный цикл рекламных кампаний.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Удержание и развитие рекламного эффекта.
9. Итог. Анализ и примеры.

Практикум : Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка тезисов собственной рекламной кампании.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
24 декабря 15г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании ГК «Деловые линии». В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. Отзы...
28 сентября 15г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании TOO BI-Holding (Казахстан, г. Астана). В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы I...
17 декабря 14г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании ОАО Ханты-Мансийский Банк (г. Ханты-Мансийск). В конце обучения участница получила именной сертификат от компании...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»