Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

 Вы узнаете:
  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
 
Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.

Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
  • изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
  • изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
 
·         Потребители
·         Конкуренты
·         Оценка позиции на рынке
·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
 
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
 
2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
 
·         Инструменты рекламы
·         Классические методы рекламы offline и online
·         Реклама за счет pr
·         Корпоративные методы рекламы
·         Новые направления в развитии методов рекламы
·         Выбор рекламных и pr-носителей
·         Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
 
  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры
 
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
 
4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
 
·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
·         Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
·         Каналы продвижения
·         Разработка плана развития
 Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
 
·         Источники формирования рекламного   бюджета
·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
·         Классические методы бюджетирования
·         Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
·         Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
 
·         Анализ рынка рекламных услуг России
·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
·         Формы оплаты услуг.
·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
 
·         Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
·         Поиск новых групп потенциальных клиентов
·         Поиск новых методов рекламы
·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
·         Поиск новых источников финансирования и продвижения
·         Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
  
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
 
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
 
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
 
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Фото и отзывы
24 декабря 15г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании ГК «Деловые линии». В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. Отзы...
28 сентября 15г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании TOO BI-Holding (Казахстан, г. Астана). В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы I...
17 декабря 14г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании ОАО Ханты-Мансийский Банк (г. Ханты-Мансийск). В конце обучения участница получила именной сертификат от компании...
17 сентября 14г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу компании ЗАО "Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ". В конце обучения участник получил именной сертификат от ком...
16 июня 14г. прошло обучение по теме "КУРС ПО РЕКЛАМЕ"
Обучение прошло по заказу МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский го...
4 декабря 13г. прошло обучение по теме "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА"
 Отзыв: - "Ведущая грамотна в рекламной сфере, раскрыла все интересующие меня вопросы. Отлично! Буду посещать еще!".
22-23 марта 13г. прошел семинар-практикум "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА"
В семинаре приняли участие представители компании ООО «О’КЕЙ» и Букмекерской сети. - "Понравилось построение стратегии рекламы в компании. ...
23-24 ноября 10г. состоялся семинар "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО ИЛИ АЗЫ ПО РЕКЛАМЕ ЗА 2 ДНЯ"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В семинаре приняли участие представители компаний: ООО "Ресторан.ру", Медицинский Косметол...
9-10 апреля 09 "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ / РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ"
9-10 апреля 09 прошел семинар "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ / РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ". Каждый участник пол...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»