Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Евгения Николаевна

Специализация: Маркетинг, реклама и PR

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 20 лет. Большой опыт построения успешных маркетинговых стратегий компаний и брендов.

А именно:
  • анализ рынков, проектов, конкурентов, перспектив
  • внедрение инструментов продаж: нужных формулировок и информации; оптимизация программ мотивации; отстройка от конкурентов; акции; визуальный мерчандайзинг
  • реализация сложных тактик: нативный-маркетинг, digital-маркетинг, GR, краудсорсинг, MICE, геомаркетинг
  • PR, SMM, работа с контентом, текстами и визуализация данных

Опыт на рынках:
  • Алкоголь, напитки
  • FMCG, розница
  • Мебель, фурнитура, DIY - b2b, b2c
  • Обучение, образование
  • Развлечение, игры, event, сувениры
  • HoReCa
  • Туризм
  • Промышленное оборудование, сырьевые рынки
  • Строительство, стройматериалы
  • Юридические услуги
  • Фармацевтический, ЗОЖ
  • Аксессуары продажа, производство
  • Онлайн продажи
  • Электроника, высокие технологии
  • Бытовая химия, домашняя косметика

* Возглавляла направление продвижения и развития брендов на территории России и СНГ в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов-ответственности более 300 млн.евро в год.

* Придумала и реализовала игровую обучающую программу LWSL - LADOGA wine&spirit lessons

* Проект Brand-ambassadors (за 5 лет выведен бренд Fruko Schulz с 0 в лидеры)

* Создала и вывела на рынок единственное в СПб специализированное PR-event агентство по работе с брендами и аудиторией lux сегмента

* Более 7 лет назад проводит семинары и курсы. Более 300 прочитанных курсов.

* Проработала (упаковала) идеи и преимущества компании/бренда. 40 компаний на 12 рынках

* Вывела на рынок России 3 сложных промышленных B2B бренда - рост представленности на рынке от 12 до 150 клиентов за 3 года

Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, Vivien Westwood, Korloff, Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, Рив гош, Деловой Петербург, YOTA, Строймонтаж, Петростиль, Росинтер, Петроэлектросбыт, производственные концерны Камаз, Белшина, Ниссан, Синергия, Якутские алмазы, SOLEMATE, TOP House, MWE, Wagner, Pulkovo aircraft services, BrainBarQuiz, Antan, Максидом, Газпром, РЖД, представители администрации городских и федеральных структур и т.п.

Специалист в области интегрированных маркетинговых  коммуникаций. Большую  часть своей   жизни в профессии  посвятила разработкам программ на стыке PR  и маркетинга для развития компаний и брендов.  Возглавляла   направление продвижения  и  развития   брендов в России в  одной из  крупнейших  алкогольных   компаний   страны, оборот брендов ответственности более 400  млн.евро в год.. В том  числе  отвечала за  разработку и оценку эффективности  мотивационных  программ,  MICE проектов и подразделение бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием  высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по маркетингу - разработка стратегии роста компаний  и брендов на рынке. Большой опыт реализации  и  управления информационными кампаниями. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Газпром,  Белшина, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, платежная система МИР, Мои документы,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  20 лет  опыта выработала собственный алгоритм  разработки эффективного маркетинга брендов, прибыльной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: маркетинг, реклама, PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, копирайтинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, трейд-маркетинг, мерчандайзинг, BTL, корпоративная социальная ответственность, инфографика, скрайбинг, тренинги по тайм-менеджменту, самоорганизации, мотивации. Стилистика письма.

К списку преподавателей

Расписание преподавателя

1 2 3 ... 20
Дата Название семинара Стоимость  
3-4 марта 21 года
Санкт-Петербург
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
24 900 руб. Подробнее
3-4 марта 21 года
Санкт-Петербург
Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
24 900 руб. Подробнее
10-11 марта 21 года
Санкт-Петербург
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
24 900 руб. Подробнее
10-11 марта 21 года
Москва
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
24 900 руб. Подробнее
12-13 марта 21 года
Санкт-Петербург
Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
25 900 руб. Подробнее
12-13 марта 21 года
Москва
Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
25 900 руб. Подробнее
12-13 марта 21 года
Санкт-Петербург
Развитие территорий. Управление территориями. Урбанистика. Геормаркетинг. Развитие городских пространств
25 900 руб. Подробнее
15-16 марта 21 года
Санкт-Петербург
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
23 900 руб. Подробнее
15-16 марта 21 года
Москва
Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов
24 900 руб. Подробнее
15-16 марта 21 года
Санкт-Петербург
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Москва
Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM
24 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
26 900 руб. Подробнее
17-18 марта 21 года
Санкт-Петербург
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
24 900 руб. Подробнее
18-19 марта 21 года
Санкт-Петербург
Скорочтение. Работа с информацией
24 900 руб. Подробнее
19-20 марта 21 года
Санкт-Петербург
Международный маркетинг
25 900 руб. Подробнее
19-20 марта 21 года
Санкт-Петербург
Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
24 900 руб. Подробнее
1 2 3 ... 20

Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»