Специализация: Маркетинг, реклама и PR
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Разработчик программ обучения для Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 20 лет. Большой опыт построения успешных маркетинговых стратегий компаний и брендов.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Факультет журналистики. Связи с общественностью и реклама.
Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам программ на стыке PR и маркетинга для развития компаний и брендов. Возглавляла направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов ответственности более 400 млн.евро в год.
Профессиональные умения:
Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Газпром, Белшина, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, платежная система МИР, Мои документы, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург
Опыт профессиональной деятельности:
Темы: маркетинг, реклама, PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, копирайтинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, трейд-маркетинг, мерчандайзинг, BTL, корпоративная социальная ответственность, инфографика, скрайбинг, тренинги по тайм-менеджменту, самоорганизации, мотивации. Стилистика письма.
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Факультет журналистики. Связи с общественностью и реклама.
Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам программ на стыке PR и маркетинга для развития компаний и брендов. Возглавляла направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов ответственности более 400 млн.евро в год.
Профессиональные умения:
Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Газпром, Белшина, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, платежная система МИР, Мои документы, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург
Опыт профессиональной деятельности:
- Возглавляла направление продвижения и развития брендов на территории России и СНГ в одной из крупнейших алкогольных компаний страны, оборот брендов-ответственности более 300 млн.евро в год.
- Придумала и реализовала игровую обучающую программу LWSL - LADOGA wine&spirit lessons Проект Brand-ambassadors (за 5 лет выведен бренд Fruko Schulz с 0 в лидеры).
- Создала и вывела на рынок единственное в СПб специализированное PR-event агентство по работе с брендами и аудиторией lux сегмента.
- Более 7 лет назад проводит семинары и курсы с бизнес-школах и в крупных компаниях. Более 300 прочитанных курсов.
- Проработала (упаковала) идеи и преимущества компании/бренда. 40 компаний на 12 рынках.
- Вывела на рынок России 3 сложных промышленных B2B бренда - рост представленности на рынке от 12 до 150 клиентов за 3 года.