Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать календарь 2020

Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж

Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
21 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 27-28 января 20 года
20-21 мая 20 года
16-17 сентября 20 года
Москва 23-24 марта 20 года
8-9 июля 20 года
23-24 ноября 20 года
О мероприятии
Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
 
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
 
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Основные функции мерчандайзинга
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2. Психология покупателя
  • Виды покупок
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
  • Обзор примеров корпоративного стиля
  • Наружная реклама. Обзор примеров
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4. Мерчандайзинг в торговом зале
  • Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
  • Основные ошибки

5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
  • Формирование ассортимента
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
  • Правила расстановки товаров на полке
  • Методы выделения группы товаров
  • Основные ошибки

6.     Рекламные материалы и оборудование в магазине
  • Обзор современного рекламного оборудования
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
  • Обзор креативных и рекламных приемов по итогам 2017 года

 7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
  • Обзор примеров

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Фото и отзывы
11-12 октября 17г. прошло обучение по теме "Мерчандайзинг в торговом зале"
В семинаре приняли участие представители компаний ООО «Оптовая торговля» (RBH group) и ООО "Вагон игрушек" (г. Великий Новгород). Отзы...
15 июня 17г. прошло обучение по теме "Мерчандайзинг в торговом зале"
Обучение прошло для сотрудника ТОО "Долголет" (Республика Казахстан). Отзыв:"Очень продуктивный семинар, поможет в дальнейшей работе"...
28 ноября 16г. прошло обучение по теме «Мерчандайзинг в торговом зале»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Сонекс" (Москва). Отзыв: - "Познавательно, узнал, то чего не знал, очень интересно! Спасибо!!...
20-21 ноября 14г. прошел семинар-практикум "МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Правила мерчандайзинга, торговое пространство, продвижение товара, выкладка товара"
В семинаре приняли участие представители компании ЗАО "Газпромнефть-Северо-Запад". Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия...
31 января - 1 февраля 14г. прошел семинар-тренинг "МЕРЧАНДАЙЗИНГ"
В семинаре приняли участие представители компании ООО "Лента". Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия. В конце семинара к...
25 сентября 13г. для сотрудников компании ЗАО "ВТФ Фудлайн" прошел семинар-тренинг «МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ»
ЗАО "ВТФ Фудлайн", одна из самых крупных оптовых фирм г. Санкт-Петербурга, является официальным дистрибьютором корпорации MARS и стабильно работает ...
29-30 мая 12г. прошло индивидуальное обучение по теме "МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
Обучение прошло для представительницы ООО "Роберт Бош" (г.Москва) Отзыв: "Очень полезный контент тренинга, высококвалифицированный т...
19-20 июля 11г. прошел семинар "МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от комп...
5-6 апреля 10 семинар "Концепция мерчандайзинга" для Федеральной Сети "Красная Строка" (г.Тамбов)
5-6 апреля 10 состоялся семинар "Концепция мерчандайзинга" для сотрудников Федеральной Сети "Красная Строка" (г. Тамбов). Отзывы участников: ...
3-4 июля 08г. семинар "МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
3-4 июля 08г. прошел семинар-тренинг "Мерчандайзинг розничной сети". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами на ...
31 марта - 1 апреля 08г. семинар-тренинг "Основы мерчандайзинга и деловой коммуникации" для ЗАО "Медиа Пресс"
31 марта - 1 апреля 08г. прошел семинар-тренинг "Основы мерчандайзинга и деловой коммуникации" для сотрудников ЗАО "Медиа Пресс". Каждый участник по...
29 октября 07 семинар "Мерчандайзинг и взаимодействие с покупателями" для ООО "Графт-Трейдинг"
29 октября 07 прошел семинар  "Мерчандайзинг и взаимодействие с покупателями" для сотрудников ООО "Графт-Трейдинг".  Каждый участник п...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»