Mini-MBA. Управление персоналом
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
6-7 сентября 21 года
27-28 декабря 21 года
2-3 августа 21 года
20-21 октября 21 года
17-18 июня 21 года
2-3 августа 21 года
6-7 сентября 21 года
20-21 октября 21 года
27-28 декабря 21 года
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
· Эффективно делегировать задачи.
· Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
· Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников.
· Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
· Точно оценивать компетенции сотрудников.
1. Основные задачи руководителя
· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
· Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
· Функциональные области работы руководителя подразделения
· Основные инструменты, используемые в процессе руководства
2. Эффективный руководитель
· Цели и задачи руководителя
· Стандарты управления – регулярный менеджмент
· Компетенции современного руководителя
3. Регулярный менеджмент
· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
· Анализ процесса работы
· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
· Определение и описание стандартов работы подразделения
· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения
4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения
· Многофакторная оценка результатов работы персонала
· Оценка исполнения
· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
· Мотивационные резервы эффективной работы
5. Эффективная коммуникация руководителя
· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей
6. Навыки постановки задач подчинённым
· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
· Принципы формулирования задач
· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач
7. Трудовая мотивация
· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
· Содержание трудовой мотивации
· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
· Формирование системы нематериального стимулирования
· Типы мотивов подчинённых
· Способы распознавания различных мотивов
· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь
· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
· Квалифицированная обратная связь подчинённым
· Негативная обратная связь
· Позитивная обратная связь
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru