Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 мая 23 года
16-17 августа 23 года
17-18 ноября 23 года
28-29 июня 23 года
27-28 сентября 23 года
29-30 декабря 23 года
29-30 марта 23 года
22-23 мая 23 года
28-29 июня 23 года
16-17 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
17-18 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
- Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
- Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
- Менеджеры по продажам
- PR-менеджеры
- Менеджеры по работе с клиентами
- как повысить эффективность ваших мероприятий
- как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
- как правильно выбрать формат мероприятия
- как шаг за шагом организовать любое мероприятие
- как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
- как сократить расходы на проведение мероприятий
- как измерить эффективность мероприятия
- создавать концепцию мероприятия
- успешно разрабатывать стратегию и программу
- организовывать и контролировать весь процесс
- оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
- не допускать типичных и нетипичных ошибок
- достигать основной цели мероприятия.
1. Event-Management в общей системе управления компанией
· Основные тенденции современных Event-технологий
· Информационные мероприятия
· Имиджевые event-мероприятия
· Организация продаж через event-мероприятия
· Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами
2. Подготовка мероприятия
· Как организовать эффективное мероприятие
· Открытия, презентации, клиентские вечера и светские рауты
· Написание концепции и разработка PR составляющей
· Подбор контрагентов , где найти и как оценить
· Case study
· Бюджетирование.
· Оценка эффективности
Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.
3. Рекламно-информационная поддержка
· Приглашение прессы на мероприятие
o Релизы
o Аккредитация
o Мониторинг
· Работа с гостями, как обеспечить явку. VIP гости
· Приглашение и работа со звездами
· Пост-работа, самый важные этап PR мероприятия
4. Поиск партнеров
· Как выбрать надежных подрядчиков
· Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
· Необходимое оборудование
· Чек-лист мероприятия
5. Важные детали
· Тайминг мероприятия
· Дресс-код
· Составление и расчет меню
· Рассадка
· Персонал на мероприятии
· Подбор музыкального сопровождения
· Когда нужен интерактив
· Оформление и декорации
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru