Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации, организации геомаркетинговых исследований. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
-
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
-
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
-
Выведение на рынок нового товара, брэнда.
-
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
-
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
-
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
-
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
-
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
-
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
-
CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
29-30 ноября 23 года
7-8 августа 23 года
22-23 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого:
- Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.
- Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.
- Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководители и специалисты отдела по продвижению франшизы. Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети. Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.
- Специалисты по рекламе. Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий. Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.
Курс познакомит с эффективными инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка.
- Основные понятия.
- Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
- Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
- Ограничения.
- Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
- Виды отчетов.
- Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
- Сегментация целевой аудитории по геоданным.
- Пример оценки потенциала по выбранным данным.
- Оценка индикаторов рынка по геоданным.
- Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
- Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
- Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
- Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
- Точки концентрации целевой аудитории?
- Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
- Методы зонирования.
- Планирование ядра товарной матрицы.
- Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
- Модель Хаффа, зоны пригодности.
- Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
- Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
- Выбор точек размещения наружной рекламы.
- Зонирование и планирование работы с промоутерами.
- Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
- Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
- Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru