Специализация: Маркетинг, Реклама, PR
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group.
Образование:
- 1993 Белорусская Государственная Политехническая академия Автотракторный\гидропневмоавтоматика, с отличием, инженер.
- 1992 Минский государственный Лингвистический университет английский\переводчик, с отличием \переводчик.
Дополнительное образование:
- 2012 Сертифицированный специалист по маркетингу BMW Тренинг-центр BMW, Маркетинг, продажи
- 2007 Сертифицированный специалист по маркетинг Ауди Академия Ауди, маркетинг, продажи
- 2003 Институт бизнес-технологий \курс "финансы" Атлант-М, сертификат с отличием
- 2002 Институт бизнес-технологий \курс менеджмента Атлант-М, сертификат с отличием
- 2001 Гёте-Институт, немецкий язык Гёте-институт, сертификат.
Опыт преподавательской деятельности:
- Обучающий центр при МГТУ им. Баумана, тренер-преподаватель по маркетингу и PR по темам - брендинг, маркетинговые исследования, инновационный маркетинг, event-менеджмент.
Имеет большой опыт профессиональной деятельности в маркетинге и PR ведущих мировых автомобильных брендов люксового и премиум-сегмента: Audi, BMW и Rolls-Royce, где он занимал руководящие должности: директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, проект-менеджер. Среди его достижений – повышение KPI по digital, снижение рекламных расходов, рост продаж, запуск проекта «Театр в автоцентре» (BMW), защита титула «Лучший дилер Европы» (Rolls-Royce) и т.д. Кроме того, он инициировал и стал редактором делового журнала «Управление автобизнесом».
Темы: маркетинг, реклама, PR, брендинг, управление проектами.