Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ

IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.
  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
  • CRM система. Построение с нуля.



О мероприятии

Целевая аудитория:

  • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
  • Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
  • Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.

Семинар основан на материалах и на опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов.

Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

День 1. Развитие it – индустрии. Особенности создания и вывод на рынок it – продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ)

1)     Цифровые технологии

  • История и этапы развития цифровых технологий
  • Виды IT – продуктов. Структура российского рынка it - индустрии
  • Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности
  • Основные концепции для направлений разработки it – продукта
  • Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (Лиц, Принимающих Решение о покупке)
  • Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации
  • Особенности развития стартап проектов

2)     Оценка рынка потенциальных пользователей для нового it – продукта

  • Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения. Методы исследования рынка
  • «Правила перевода» мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей
  • Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания
  • Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта

3)     Разработка маркетинговой концепции it – продукта и технического задания

  • Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке
  • Этапы разработки. Организация работы
  • Структура концепции
  • Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта. Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей
  • Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов
  • Структура и содержание технического задания для it- специалистов
  • Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками
  • Фонды, инвестирующие в it - разработки

4)     Методы организации проектных групп, которые позволяют в заданные сроки провести разработку it – продукта. Классика проектного менеджмента

  • Agile
  • Scrum
  • В Lean
  • Kanban
  • Six Sigma
  • PRINCE2
  • Применение теории ограничений (ТОС) в управлении «критической цепи» проектов

5)     Вывод на рынок нового ИТ-продукта

  • Особенности продвижения на рынке it – продуктов. Разработка и тестирование сбытового плана
  • Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
  • Выбор схемы охвата целевых групп
  • Выбор каналов продвижения. Разработка карты охвата целевых групп
  • Бюджетирование
  • Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости
  • Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке
  • Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов

День 2. Удержание рыночных позиций: настройка обслуживания, актуализация продукта

 

6)     Особенности применения PR- технологий для рыночного ценообразования и удержания занятых позиций продукта

  • Формирование благоприятной информационной среды по технологии «Управление PR полем продукта»
  • Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений
  • Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента
  • Применение технологии «Управление слухами» для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам

7)     Особенности организации продаж it – продукта

  • Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения
  • Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта
  • Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент «мягкого влияния» и взаимодействия с пользователями
  • Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей
  • Взаимодействие с дистрибьюторами

8)     Удержание рыночной позиции it – продукта

  • Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания
  • Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений
  • Методы преодоления сезонных спадов
  • Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов

9)     Актуализация it – продукта

  • Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей
  • Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя
  • Развитие it – продукта с учетом модели «Длинный хвост интернета»
  • Виды монетизации обновлений
  • Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений

10) Организация работы специалистов по маркетингу и it – технологий, которая снижает риски «застоя»

  • Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта
  • Технология Карьерных карт
  • Особенности корпоративной культуры компании разработчика
  • Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»