Товарный знак, торговая марка: законодательство и судебная практика. Авторское право. Защита интеллектуальной собственности
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
6-7 октября 23 года
15-16 декабря 23 года
8-9 сентября 23 года
1-2 декабря 23 года
10-11 июля 23 года
8-9 сентября 23 года
6-7 октября 23 года
1-2 декабря 23 года
15-16 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Слушатели курса узнают:
- Товарный знак, торговая марка, логотип, бренд — в чем разница?
- Как использовать товарный знак в качестве актива предприятия.
- Как обеспечить правовую защиту товарного знака.
- Как на практике подойти к защите своего бизнеса от недобросовестных конкурентов, как повысить стоимость своего бизнеса и зарабатывать на своем БРЕНДЕ - от выбора и регистрации до защиты нарушенных прав в случае незаконного использования товарных знаков третьими лицами.
- Обязательно ли регистрировать товарные знаки?
- О чем следует помнить при выборе и создании товарного знака?
- Следует ли задуматься об охране товарного знака за рубежом и какие возможности для этого есть?
- Как следует использовать товарные знаки в рекламе?
- О чем нужно помнить при использовании товарных знаков в сети Интернет?
1. Товарный знак как объект интеллектуальной собственности.
- Что такое товарный знак, торговая марка, бренд, патент.
- Виды авторского права.
- Путь от товарного знака до бренда.
- Преимущества регистрации патентов, товарных знаков, компьютерных программ.
3. Этапы разработки и регистрации товарного знака.
- Процедура регистрации товарного знака для индивидуальных предпринимателей и организаций в соответствии с требованиями Роспатента.
- Что нельзя регистрировать в качестве товарного знака.
- Предупредительная маркировка.
- Срок действия права на товарный знак.
- Коллективный знак.
- Общеизвестный товарный знак.
6. Иные виды знаков или средств индивидуализации.
- Сертификационный знак.
- Фирменное наименование.
- Наименование места происхождения товара.
- Коммерческое обозначение.
8. Способы коммерциализации интеллектуальной собственности: франшиза, лицензия, отчуждение интеллектуальной собственности, инвестирование, залог.
9. Ответственность за незаконное использование интеллектуальной собственности. Защита правообладателя.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru