Международный маркетинг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж, product-менеджеры, экспортные менеджеры, владельцы малого и среднего бизнеса, планирующие или уже ведущие деятельность на международных рынках.
Цель курса:
Сформировать у участников понимание процессов международного маркетинга, разработки и адаптации маркетинговых стратегий для зарубежных рынков.
Участники обучения узнают:
- Методы анализа и выбора перспективных зарубежных рынков.
- Принципы адаптации продукта, цены и коммуникаций под культурные особенности.
- Ключевые метрики для оценки эффективности международных маркетинговых активностей.
1. Основы международного маркетинга и глобальная маркетинговая среда
- Фундаментальные различия между локальным и международным маркетингом.
- Изучение макросреды международного бизнеса на основе модели PESTLE.
- Оценка культурных различий и их влияния на потребительское поведение.
- Матрица Ансоффа и стратегии диверсификации для определения потребности выхода на новые, в том числе международные рынки.
- Маркетинг «от продукта» или «от потребителя».
- Основные ошибки при выходе компании / продукта на иностранный рынок.
- Определение критериев первичного отбора потенциальных стран-рынков.
- Поиск и анализ вторичной информации из надежных международных источников.
- Планирование и организация проведения международных маркетинговых исследований.
- Методы сегментирования глобальной аудитории и поиск целевых сегментов.
- Составление профиля выбранного рынка и целевого потребителя.
- Методы конкурентной разведки и анализ сил Портера на глобальном уровне.
- Выбор между стратегией стандартизации и адаптации маркетинга.
- Разработка бизнес-модели для работы на конкретном международном рынке.
- Расчет рентабельности и срока окупаемости различных стратегий входа.
- Построение карты стейкхолдеров: Кто ключевые игроки на целевом рынке (дистрибьюторы, ассоциации, отраслевые СМИ, регуляторы).
- Инструмент: SWOT-анализ для оценки возможностей компании на конкретном рынке.
- Выбор стратегии управления и развития на новом рынке.
- Анализ поведения потребителей и определение портрета целевого клиента.
- Позиционирование бренда и продукта в конкурентной международной среде: кластер и сегменты.
- Сегментация рынков и каналов продаж на международном рынке.
- Позиционирование бренда и продукта с учетом культурного кода.
- Выбор между стратегией стандартизации и адаптации.
- Нишевая стратегия (пробного камня).
- Определение маркетинговых целей на международном рынке.
- Постановка SMART-целей для международной экспансии.
- Разработка плана маркетинга с четкими этапами и сроками.
- Разработка и модификация продукта для удовлетворения локальных потребностей.
- Мимикрия, географические бренды или патриотизм.
- Стратегии брендинга: единый глобальный бренд vs локальные бренды.
- Стратегии модификации продукта: от полной адаптации до глобального продукта.
- Локализация названия бренда, слоганов и упаковки.
- Учет культурных символов, цветов и значений в дизайне.
- Формирование конкурентного ценового позиционирования на новом рынке.
- Создание конкурентоспособного уникального торгового предложения (УТП).
- Управление продуктовым портфелем в международном контексте.
- Этапы запуска и промо кампании на старте.
- Учет языковых, культурных и символических аспектов при запуске на новые рынки.
- Подготовка презентаций, сайта, КП для каждого нового рынка.
- Использование локального героя.
- Определение жизненного цикла и роли каждого продукта на новом рынке.
- Мотивация иностранного персонала.
- Мотивация и программы лояльности с учетом специфики рынка.
- Медиапланирование для работы на международных рынках.
- Специфика маркетинга и деловой коммуникации на разных континентах.
- Выбор оптимальных каналов коммуникации и медиа-микса для каждого рынка.
- Организация и участие в международных выставках и отраслевых ивентах.
- Разработка глобальных PR-стратегий для укрепления репутации.
- Особенности B2B и B2C продаж в разных странах.
- Разбор типичных ошибок при планировании и их устранение.
- Разбор пошагового плана выхода на между народный рынок от идеи до первых продаж.
- Синхронизация работы разных департаментов.
- Сфера ответственности сотрудников и подразделений.
- Формирование бюджета и расчет прогноза ROI для маркетинговых активностей.
- «Подводные» камни.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов