8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 мая 24 года
26-27 августа 24 года
27-28 ноября 24 года
Санкт-Петербург 19-20 апреля 24 года
17-18 июля 24 года
16-17 октября 24 года
16-17 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 19-20 апреля 24 года
29-30 мая 24 года
17-18 июля 24 года
26-27 августа 24 года
16-17 октября 24 года
27-28 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Описание программы:

Семинар систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
  • Какая информация является источником ключевых показателей?
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
  • Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
  • Основные ошибки, допускаемых при «конкурентной разведки».
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вашей компании:

  • Сформироватьрезультативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
  • Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
  • Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
  • Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом.
  • Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом.
  • Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании.
  • Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры.
  • Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции.
  • Приемы по мотивации специалистов.

Разбор кейсов от участников.

2. Источники информации о конкурентах.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
  • Источники информации в регионах.

Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка». Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации.

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
  • Определение ключевых показателей
  • Статистические методы накопления и анализа информации

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации». Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа.

4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов.
  • Ключевые показатели.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов».

5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Удержание клиентов.
  • Возврат «потерянных клиентов».
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе.

Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента.

6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы.
  • Методы позиционирования.
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
  • Приемы конкурентной борьбы в pr.
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы».

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и маркетинга.
  • Антимонопольная политика.
  • Законы об информации.
  • Правила предоставления корпоративной информации.
  • Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
4-5 июля 2022 года прошел семинар "Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг"
Обучение прошло по заказу ООО «Завод Технофлекс»  Отзыв: - "Все понравилось! Отлично составлен курс!"
19 декабря 19г. прошло обучение по теме "Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании «Газпромнефть Марин Бункер» (г.Санкт-Петербург). Отзыв: - "Большая практическая значимость семинара". -...
29 августа 18г. прошел курс повышения квалификации «Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг»
Обучение прошло по заказу НИУ "БелГУ" (Белгород). Отзыв: - "Работа ведущей была предельно конкретной, профессиональной и полезной мне д...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»