Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 ноября 23 года
18-19 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
30-31 августа 23 года
18-19 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Семинар систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Вы узнаете:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
- Какая информация является источником ключевых показателей?
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
- Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
- Основные ошибки, допускаемых при «конкурентной разведки».
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
- Сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
- Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
- Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
- Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом.
- Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом.
- Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании.
- Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры.
- Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции.
- Приемы по мотивации специалистов.
2. Источники информации о конкурентах.
- Подбор и оценка источников информации.
- Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
- Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
- Источники информации в регионах.
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации.
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
- Планирование этапов
- Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
- Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
- Определение ключевых показателей
- Статистические методы накопления и анализа информации
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа.
4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов.
- Ключевые показатели.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Удержание клиентов.
- Возврат «потерянных клиентов».
- Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы.
- Методы позиционирования.
- Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
- Приемы конкурентной борьбы в pr.
- Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
- Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR.
- Антимонопольная политика.
- Законы об информации.
- Правила предоставления корпоративной информации.
- Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru