Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия

MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: специалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма. 

MICE  – Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Вы узнаете:

  • Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
  • Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
  • Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
  • Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
  • Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.

Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.      Знакомство с понятием MICE

·        Что относится к MICE мероприятиям

o   Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)

o   Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)

o   Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)

o   Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)

·        Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик

·        Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент  мотивации  клиентов

·        Как использовать  MICE  для  увеличения  продаж

·        Отличия от FIT

·        Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере

·        2 ключевых термина: креатив и логистика

 

2.      Комплекс MICE: Выбор маршрута

·        Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д. 

·        Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)

Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия согласно заданному типу и формату мероприятия. 

 

3.      Комплекс MICE: Логистика

·        Расчет маршрута

·        Выбор транспорта

·        Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров

·        Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы

·        Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля

·        Поезда, водный транспорт

·        Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах

·        Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию

Практическое задание по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях. 

 

4.      Комплекс MICE: Размещение

·        Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги

·        Типы номеров

·        Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд

·        Работа с группой о отеле, администратор группы

·        Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура

·        Основные понятия туризма СПО

Подбираем отель для группы с заданными вводными

 

5.   Комплекс MICE. Бизнес-часть

·        Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала

·        Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы

·        Техническое обеспечение делового мероприятия

·        Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг)

·        Работа с гостями/группой на деловом мероприятии

·        Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии

Кейс подготовка бизнес-мероприятия:выбор формата, рассадки, решение проблем.

 

6.      Комплекс MICE. Питание

·        Организация кофе-брейка

·        Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей

·        Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы

·        Выбор площадки для организации питания

·        Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности

Оценка и составление меню в зависимости от задачи и формата

 

7.   Комплекс MICE. Развлекательная часть

·        Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии

·        Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим

·        Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный).

·        Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа? 

·        Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация

·        Написание сценария

·        Подбор контрагентов. Работа со звездами

·        Бюджетирование

·        Администрирование проекта

·        Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.

·        Пост-сопровождение

·        Важные мелочи, которые оказываются важными.

Разбор кейсов, практикум

 

8.   Комплекс MICE. Администрирование проекта

·        Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.)

·        Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу

Элементы воплощения концепции - примеры успешных кейсов. 

·        Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста

·        Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.)

·        Основы менеджмента проекта

·        Поэтапное планирование проекта

·        Общее бюджетирование

·        Оценка эффективности

 

9.      Блок: общие советы

·        Интересные технические идеи для мероприятия

·        Известная персона - как ведущий или гость

·        MICE. Что хотят видеть иностранцы в России

·        Необременительный этикет

§ Virtual events – инструкция по использованию

 

10.   Блок для сотрудников сферы MICE

·        Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий

·        Кто такой модератор мероприятия.

·        Общение с Заказчиком: специфика переговоров.

·        Продвижение мероприятия

·        Инновации

·        Конкуренция площадок для проведения мероприятия

 

11.   Блок за заказчиков MICE

·        Идеальная площадка для делового мероприятия

·        Мероприятия во дворцах

·        Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?

·        Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор

·        Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности

·        Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить

·        Мероприятия как элемент антикризисной программы

·        Пресс-сопровождение события

·        Как представить себя иностранным партнерам

·        Работа с гостями - почему они не приходят

·        Подарки гостям

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Деловой имидж   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru