Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая  аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Цель семинара: Систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Вы научитесь:

  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории


Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе  методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Современные тенденции конкурентной разведки

·         Правовые основы

·         Правила «Йельского отчета»

·         Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения

·         Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг

·         Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка

2.     Источники информации о конкурентах

·         Подбор и оценка источников информации

·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов

·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)

·         Источники информации в регионах

Упражнение – ролевая игра

«Спасательная лодка»

Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3.     Методы сбора и оценки информации о конкурентах

·         Планирование этапов

·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне

·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации

·         Определение ключевых показателей

·         Статистические методы накопления и анализа информации

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»

Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализ

4.      Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов)

·         О конкурентах

·         О потенциальных партнерах и клиентах

·         О поставщиках

·         Методы анализа и «расшифровки информации»

5.     Особенности сравнения продуктов и услуг  конкурентов

·         Ключевые показатели

·         Отстройка от конкурентов

·         Подготовка сбытовых материалов

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»

6.     Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

·         Привлечение потенциальных клиентов

·         Удержание клиентов

·         Возврат «потерянных клиентов»

·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе


Упражнение
 – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента

7.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

·         Методы позиционирования

·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе

·         Приемы конкурентной борьбы в pr

·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе

·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы  и pr с элементами конкурентной борьбы»

8.     Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки

·         Программы «ищейки» - поисковики

·         Программы для сбора информации в соц. сетях

·         Сервисные программы и приложения

·         Профессиональные форумы

9.     Виды аналитических отчетов

·         По методу Дельфи

·         Отчет по методу «открытых окон»

·         Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов

·         Аналитика и отчет о реакции конкурентов


Практика:

Обсуждение оценки влияния на компанию по «5-ти силам Портера».

Обсуждение содержания официальных заявок и запросов информации в гос. органах, в рамках правил конкурентной разведки.


Подведение итогов работы на семинаре.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Фото и отзывы
23 декабря 17г. прошло обучение по теме «Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке»
Обучение прошло по заказу Агентства по привлечению инвестиций Самарской области. Отзыв: - "Ведущая профессионал, находящаяся в постоянн...
18-19 августа 17 г. прошло обучение "Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке"
В обучении приняли участие представители компаний ОАО "Завод Продмаш" (г. Самара) и ООО «Динамика Смоленск» (г. Смоленск). Отзывы: - "В...
28 декабря 16г. прошло обучение по теме «Интернет-разведка. Использование интернета в конкурентной разведке»
Обучение прошло по заказу компании ПАО "Техприбор". Отзыв: - "Отличный семинар было интересно и познавательно!".

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»