Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 декабря 24 года
24-25 февраля 25 года
19-20 марта 25 года
6-7 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года
24-25 февраля 25 года
19-20 марта 25 года
О мероприятии
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Курс систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Слушатели курса узнают:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
- Какая информация является источником ключевых показателей?
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
- Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
- Основные ошибки, допускаемые при «конкурентной разведке».
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вашей компании:
- Сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
- Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
- Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
- Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
- Правовые основы.
- Правила «Йельского отчета».
- Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения.
- Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг.
- Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка.
- Подбор и оценка источников информации.
- Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
- Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
- Источники информации в регионах.
- Планирование этапов.
- Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне.
- Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации.
- Определение ключевых показателей.
- Статистические методы накопления и анализа информации.
- О конкурентах.
- О потенциальных партнерах и клиентах.
- О поставщиках.
- Методы анализа и «расшифровки информации».
- Ключевые показатели.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Удержание клиентов.
- Возврат «потерянных клиентов».
- Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
- Методы позиционирования.
- Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
- Приемы конкурентной борьбы в pr.
- Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
- Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
- Программы «ищейки» - поисковики.
- Программы для сбора информации в соц. сетях.
- Сервисные программы и приложения.
- Профессиональные форумы.
- По методу Дельфи.
- Отчет по методу «открытых окон».
- Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов.
- Аналитика и отчет о реакции конкурентов
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов