Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
 
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B

·         Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
·         Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
·         Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
·         Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
·         Особенности ценообразования товаров и услуг
·         Этапы установления рыночной цены 
 
2.     Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

·         Увеличение доли рынка
·         Получение максимальной прибыли
·         «Снятие сливок»
·         Стимулирование сбыта
·         Борьба с конкурентами
·         Возврат и удержание клиентов
 
3.     Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

·         Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
·         Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
·         Ценообразование в рекламе и PR
·         Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов
 
4.     Ценообразование в зависимости от экономической ситуации

·         Кризисный период
·         Изменение экономических условий работы на рынке
 
5.     Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования

·         С отделом продаж
·         С отделом маркетинга, рекламы и PR
·         Корпоративная система аналитики рыночных цен
·         Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Фото и отзывы
14 февраля 14г. прошло обучение по теме «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики»
Обучение прошло по заказу компании ЗАО «Эколаб» (Москва). В конце обучения участник получил именной сертификат и диск от компании ITC Group / А...
4-5 октября 13г. прошел семинар-практикум "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: маркетинговые аспекты. Методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики"
В семинаре приняли участие представители компании Алматинский филиал компании «ПетроКазахстан Оверсиз Сервисез Инк.». Все участники высоко оцени...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»