Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
13-14 сентября 23 года
22-23 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Ценовая политика является одним из ключевых инструментов маркетинга. Курс познакомит слушателей с факторами, влияющими на изменение цен на рынке B2B и B2С; правилами использования ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С.
- Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
- Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
- Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
- Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
- Особенности ценообразования товаров и услуг.
- Этапы установления рыночной цены.
- Увеличение доли рынка.
- Получение максимальной прибыли.
- «Снятие сливок».
- Стимулирование сбыта.
- Борьба с конкурентами.
- Возврат и удержание клиентов.
- Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
- Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
- Ценообразование в рекламе и PR.
- Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
- Кризисный период.
- Изменение экономических условий работы на рынке.
- С отделом продаж.
- С отделом маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративная система аналитики рыночных цен.
- Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru