Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга. Карьерные карты специалистов

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга. Карьерные карты специалистов


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.

  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, бренда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.


Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга

 

1)      Особенности работы, и управления отделом маркетинга

·         Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;

·         Взаимодействие с другими отделами компании

·         «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета

·         Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации

 

2)      Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

·         Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков

·         Источники информации

·         Программы и сервисы для конкурентной разведки

·         Методы моделирования показателей рынка

·         Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

 

3)      Методы маркетинга для поддержки продаж

·         Методы тестирования спроса на товары и услуги компании

·         Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж

·         PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;

·         Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы

·         Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий

·         Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

 

4)      Методы бренд – менеджмента

·         Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг

·         Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов

·         Разработка бренд – акций

·         Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда

 

2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

 

5)      Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

·         Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга

·         Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?

·         Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения

·         Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы

·         Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

 

6)      Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

·         Основные понятия и правила

·         Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»

·         Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников

·         Практика применения на примере реализованных кейсов

 

7)      Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

·         Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка

·         Определение идеальной модели условий сотрудничества

·         Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»

·         Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

8)      Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

·         Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании

·         Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела

·         Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»

·         «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела

·         Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

 

9)      Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

·         Для специалистов по маркетингу

·         Для специалистов по рекламе и PR

·         Для специалистов интернет – маркетинга

·         Для специалистов отдела продаж

 

10)    План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Фото и отзывы
9 января 18г. прошло обучение по теме «Директор по маркетингу. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта»
Обучение прошло по заказу частного лица. Отзыв: - "Огромные практические знания ведущей, актуальная информация в рамках современного ры...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»