Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
-
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
-
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
-
Выведение на рынок нового товара, бренда.
-
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
-
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
-
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
-
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
-
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
-
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
-
CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
29-30 ноября 23 года
9-10 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.
Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Следовательно, он должен обладать различными навыками: маркетолога, бренд-менеджера, менеджера по рекламе и др. Программа курса сформирована таким образом, что позволяет охватить важнейшие аспекты деятельности специалистов.
Курс построен на основе методики "Управление профессиональными статусами сотрудников" (применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга») и основан на опыте применения "Карьерных карт" маркетингового агентства.
1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга.
- Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
- «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета.
- Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации.
- Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков.
- Источники информации.
- Программы и сервисы для конкурентной разведки.
- Методы моделирования показателей рынка.
- Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не маркетологам».
- Методы тестирования спроса на товары и услуги компании.
- Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж.
- PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж.
- Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий.
- Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории.
- Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг.
- Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов.
- Разработка бренд – акций.
- Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда.
- Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга.
- Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
- Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения.
- Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
- Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт».
- Основные понятия и правила.
- Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт».
- Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников.
- Практика применения на примере реализованных кейсов.
- Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка.
- Определение идеальной модели условий сотрудничества.
- Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов».
- Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами.
- Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании.
- Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела.
- Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт».
- «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела.
- Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».
- Для специалистов по маркетингу.
- Для специалистов по рекламе и PR.
- Для специалистов интернет – маркетинга.
- Для специалистов отдела продаж.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru