Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
-
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
-
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
-
Выведение на рынок нового товара, бренда.
-
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
-
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
-
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
-
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
-
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
-
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
-
CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 июня 23 года
20-21 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
10-11 мая 23 года
9-10 августа 23 года
29-30 ноября 23 года
13-14 марта 23 года
10-11 мая 23 года
13-14 июня 23 года
9-10 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.
Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.
Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».
Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.
Раздаточный материал:
- Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
- Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
- Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.
ПРОГРАММА
1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга
1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга
- Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;
- Взаимодействие с другими отделами компании
- «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета
- Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации
- Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков
- Источники информации
- Программы и сервисы для конкурентной разведки
- Методы моделирования показателей рынка
- Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»
3. Методы маркетинга для поддержки продаж
- Методы тестирования спроса на товары и услуги компании
- Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж
- PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;
- Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы
- Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий
- Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории
4. Методы бренд – менеджмента
- Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг
- Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов
- Разработка бренд – акций
- Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда
2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»
5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании
- Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга
- Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
- Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения
- Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы
- Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»
6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга
- Основные понятия и правила
- Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»
- Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников
- Практика применения на примере реализованных кейсов
7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»
- Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка
- Определение идеальной модели условий сотрудничества
- Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»
- Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами
8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса
- Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании
- Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела
- Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»
- «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела
- Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»
9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт
- Для специалистов по маркетингу
- Для специалистов по рекламе и PR
- Для специалистов интернет – маркетинга
- Для специалистов отдела продаж
10. План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru