Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
 
Вы узнаете: 

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь: 

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг
    - в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
 
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Современные направления маркетинга в России и за рубежом 

·          Понятие маркетинга,
·          Основные функции маркетинга и его роль в компании
·          Из чего состоит современный маркетинг
·          Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
·          Модели маркетинга
 
Открывающее упражнение
Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании
 
2.     Практика маркетинговых исследований
 
·          Постановка целей и задач исследования
·          Подбор и оценка источников информации
·          Методы сбора информации
·          Методы анализа и оценки информации
·          Программы
 
Упражнение:
Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании
 
3.     Стратегический маркетинг

·          Определение и особенности стратегического марктеинга
·          Оценка рынка
·          Стратегия развития торговой марки, имиджа
·          Стратегия развития в корпоративной культуре
·          Стратегия развития по каналам сбыта
·          Стратегия работы с целевой аудиторией
·          Стратегия развития в продвижении на рынке
 
Упражнение:
Разбор стратегии маркетинга конкретной компании
 
4.     Определение целевой аудитории

·          Значение целевой аудитории в жизни компании
·          Сегментация принципы и практика
·          Позиционирование компании
·          Выбор каналов коммуникации
 
Упражнение:
Практические упражнения по сегментированию аудитории
 
5.     Элементы маркетинга

·          Маркетинг микс
·          Связи с общественностью
·          Реклама
·          Прямой маркетинг
·          Интернет маркетинг
·          Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Упражнение:
Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК
 
6.     Разработка нового продукта

·          Роль маркетинга при создании нового продукта
·          Этапы создания продукта
·          Тестирование продукта и особенности исследований
·          Жизненный цикл товаров
 
Упражнение:
Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок
 
7.     Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·          Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
·          Виды маркетинговых материалов
·          Методы оценки эффективности
 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
 
8.     Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

·          Ключевые показатели
·          Аналитика для отделов
·          Отстройка от конкурентов
·          Подготовка сбытовых материалов
·          Разработка услуг
 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»
 
9.     Приемы инновационного маркетинга
 
·          Методы анализа
·          Определение направлений и приоритетов
·          Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
·          Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
·          Расчет затрат
 
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
 
10.  Ролевая игра и завершающее упражнение:

·          Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Фото и отзывы
4 июня 18г. прошло обучение "Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании ООО "БауТекс" (г. Гусь-Хрустальный). Отзыв: - "Преподаватель компетентна и интересна. Большой плюс в то...
5 февраля 18г. прошел курс повышения квалификации «Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования»
Обучение прошло по заказу компании ООО «АСКОН-Системы проектирования». Отзыв: - "Все очень понравилось, тренер отличный практик! Понр...
22 ноября 17г. прошло обучение "Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации"
Обучение прошло по заказу ОЮЛ «Международная Ассоциация «Транскаспийский Международный транспортный Маршрут» (Казахстан). Отзыв: - "Все...
17-18 сентября 14г. прошел семинар-практикум "КУРС ПО МАРКЕТИНГУ."
В семинаре приняли участие представители компании ООО «Такеда Фармасьютикалс» (Москва). Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия...
25 февраля 14г. прошло обучение по теме «КУРС ПО МАРКЕТИНГУ»
В конце обучения участник получил именной сертификат и диск от компании ITC Group / АйТиСи Груп. Отзыв: -  "Рассмотрели интересующ...
25-26 октября 13г. прошел семинар-практикум "КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА"
В семинаре приняли участие представители компаний ООО «Цех замороженных полуфабрикатов» (г. Саратов), ОАО "Петербургская сбытовая компания" и ЗАО "А...
13-14 июня 13г. прошел семинар-практикум "КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА"
В семинаре приняли участие представители компаний: ОАО "Петербургская сбытовая компания", ОАО "Головной институт "ВНИПИЭТ" и ЗАО «Шервин-Вильямс». ...
27-28 марта 13г. прошел семинар-практикум "КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "ЗЕСТ" и ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России. Все участники высоко оценили уровень проведения ...
22-23 апреля 10 состоялся семинар "Малобюджетный маркетинг, реклама, PR"
22-23 апреля 10 состоялся семинар "Малобюджетный маркетинг, реклама, PR". В семинаре приняли участие представители компаний: Окружное государс...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»