Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
22-23 ноября 23 года
30-31 августа 23 года
23-24 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
Описание программы:
Курс систематизирует теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
- Виды маркетинговых исследований.
- Современные технологии маркетинга в России и за рубежом.
- Специфику стратегического маркетинга.
- Особенности инновационного маркетинга.
- Маркетинг в конкурентной политике компании.
- Маркетинг продуктов и услуг.
- Маркетинг в работе отделов рекламы и pr.
1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом.
- Понятие маркетинга.
- Основные функции маркетинга и его роль в компании.
- Из чего состоит современный маркетинг.
- Маркетинг продуктов и услуг общее и различное.
- Модели маркетинга.
- Постановка целей и задач исследования.
- Подбор и оценка источников информации.
- Методы сбора информации.
- Методы анализа и оценки информации.
- Программы.
- Определение и особенности стратегического маркетинга.
- Оценка рынка.
- Стратегия развития торговой марки, имиджа.
- Стратегия развития в корпоративной культуре.
- Стратегия развития по каналам сбыта.
- Стратегия работы с целевой аудиторией.
- Стратегия развития в продвижении на рынке.
- Значение целевой аудитории в жизни компании.
- Сегментация принципы и практика.
- Позиционирование компании.
- Выбор каналов коммуникации.
- Маркетинг микс.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Интернет маркетинг.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Роль маркетинга при создании нового продукта.
- Этапы создания продукта.
- Тестирование продукта и особенности исследований.
- Жизненный цикл товаров.
- Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика.
- Виды маркетинговых материалов.
- Методы оценки эффективности.
- Ключевые показатели.
- Аналитика для отделов.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
- Разработка услуг.
Методы анализа.
Определение направлений и приоритетов.
Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг.
Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения.
Расчет затрат.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru