Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 января 25 года
26-27 мая 25 года
16-17 декабря 24 года
17-18 марта 25 года
23-24 июня 25 года
18-19 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
26-27 мая 25 года
23-24 июня 25 года
О мероприятии
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
Курс систематизирует теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
- Виды маркетинговых исследований.
- Современные технологии маркетинга в России и за рубежом.
- Специфику стратегического маркетинга.
- Особенности инновационного маркетинга.
- Маркетинг в конкурентной политике компании.
- Маркетинг продуктов и услуг.
- Маркетинг в работе отделов рекламы и pr.
Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке; определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr.
- Понятие маркетинга.
- Основные функции маркетинга и его роль в компании.
- Из чего состоит современный маркетинг.
- Маркетинг продуктов и услуг общее и различное.
- Модели маркетинга.
- Постановка целей и задач исследования.
- Подбор и оценка источников информации.
- Методы сбора информации.
- Методы анализа и оценки информации.
- Программы.
- Определение и особенности стратегического маркетинга.
- Оценка рынка.
- Стратегия развития торговой марки, имиджа.
- Стратегия развития в корпоративной культуре.
- Стратегия развития по каналам сбыта.
- Стратегия работы с целевой аудиторией.
- Стратегия развития в продвижении на рынке.
- Значение целевой аудитории в жизни компании.
- Сегментация принципы и практика.
- Позиционирование компании.
- Выбор каналов коммуникации.
- Маркетинг микс.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Интернет маркетинг.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Роль маркетинга при создании нового продукта.
- Этапы создания продукта.
- Тестирование продукта и особенности исследований.
- Жизненный цикл товаров.
- Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика.
- Виды маркетинговых материалов.
- Методы оценки эффективности.
- Ключевые показатели.
- Аналитика для отделов.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
- Разработка услуг.
- Методы анализа.
- Определение направлений и приоритетов.
- Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг.
- Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения.
- Расчет затрат.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов