Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Обучение SMM. Продвижение в соцсетях


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса;  маркетологи; руководители бизнеса.
 
Цель тренинга:
·       Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса.
·       Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
 
Задачи тренинга:
·       Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
·       Понять особенности подготовки контента для социальных сетей.
·       Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
·       Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях.
·       Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
 
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.   Нужны ли бизнесу социальные сети
 
·       Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
·       Краткий обзор social media.
·       Международный опыт.
·       Аналитика: популярность социальных сетей в России
·       Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками
 
2.   Организация продвижения бизнеса в социальных сетях
 
·       Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·       Inhouseили outsourcing.
·       Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·       Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·       Обратная связь, получение отзывов и вопросов
·       Работа с негативом.
·       Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
 
Групповое обсуждение с участниками
 
3.   Вконтакте для бизнес-целей: создание
 
·       Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница
·       Настройки управления: открытость/закрытость разделов
·       Дизайн группы/страницы
·       Wikiменю
·       Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости
·       Правила добавления фотографий и видео, хэштеги
·       Подготовка контента, его виды
·       Статистика – наш друг
 
Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.
 
4.   Вконтакте для бизнес-целей: продвижение
 
·       Привлечение подписчиков: белое/серое
·       Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
·       Ретаргетинг
·       Продвижение через контекстную рекламу и виджеты
·       Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
·       Акции и скидки для подписчиков
·       Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост
·       Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ
·       Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками
·       Обратная связь, очистка от спама
 
Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.
 
5.   Facebookдля бизнес-целей: создание и продвижение
 
·       Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница
·       Дизайн, настройки управления, оформление.
·       Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
·       Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
·       Реклама корпоративной страницы и сайта.
·       Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
 
Разбор кейсов от участников
 
6.   Twitter, Instagram, Swam/Forsquare длябизнес-целей
 
·       Общие характеристики
·       Twitterдля бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
·       Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
·       Swam/Foursquare: оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. 

Практическое упражнение

 
7.   Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)
 
·       Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы
·       Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах
·       Реклама, особенности таргетинга
·       Возможности для рекрутмента
 
Упражнение «Создание страницы»

8.   Практическое задание
 
·       Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Фото и отзывы
3-4 апреля 17г. прошел семинар-практикум «Обучение SMM. Продвижение в соцсетях»
В семинаре приняли участие представители компании ООО «Группа Кронштадт». Отзыв: - "Целевое обучение, дельные советы, практические занятия...
23-24 ноября 16г. прошел семинар-практикум «Обучение SMM. Продвижение в соцсетях»
В семинаре приняли участие представители компаний ООО "Виарайт" и ООО "Мотосервис". Отзывы: - "Мне понравилось, особенно рекламный блок!"; ...
29-30 сентября 14г. прошел семинар-практикум "ОБУЧЕНИЕ SMM. SOCIAL MEDIA MARKETING. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ"
В семинаре приняли участие представители компании ООО "ПетроШинТорг". Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия. В конце семин...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинары маркетинг   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть