SMM. Социальные сети. Продвижение в социальных сетях
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 сентября 23 года
27-28 декабря 23 года
17-18 ноября 23 года
25-26 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
17-18 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Тренинг направлена на получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса и освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Участники тренинга:
- Научатся выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
- Разберут особенности подготовки контента для социальных сетей.
- Освоят методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
- Освоят приемы планирования стратегии по работе в социальных сетях.
- Научатся эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
1. Нужны ли бизнесу социальные сети.
- Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
- Краткий обзор social media.
- Международный опыт.
- Аналитика: популярность социальных сетей в России.
- Портрет пользователя социальных сетей рунета.
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- Inhouse или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
- Работа с негативом.
- Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
- Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
- Настройки управления: открытость/закрытость разделов.
- Дизайн группы/страницы.
- Wiki меню.
- Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости.
- Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
- Подготовка контента, его виды.
- Статистика – наш друг.
- Привлечение подписчиков: белое/серое.
- Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
- Ретаргетинг.
- Продвижение через контекстную рекламу и виджеты.
- Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
- Акции и скидки для подписчиков.
- Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
- Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
- Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
- Обратная связь, очистка от спама.
- Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница.
- Дизайн, настройки управления, оформление.
- Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями.
- Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
- Реклама корпоративной страницы и сайта.
- Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru