SMM. Социальные сети. Продвижение в социальных сетях
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 декабря 24 года
27-28 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года
О мероприятии
руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи, руководители бизнеса.
Тренинг направлена на получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса и освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Участники тренинга:
- Научатся выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
- Разберут особенности подготовки контента для социальных сетей.
- Освоят методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
- Освоят приемы планирования стратегии по работе в социальных сетях.
- Научатся эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
- Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
- Краткий обзор social media.
- Международный опыт.
- Аналитика: популярность социальных сетей в России.
- Портрет пользователя социальных сетей рунета.
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
- Работа с негативом.
- Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
- Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
- Настройки управления: открытость/закрытость разделов.
- Дизайн группы/страницы.
- Wiki меню.
- Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости.
- Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
- Подготовка контента, его виды.
- Статистика – наш друг.
- Привлечение подписчиков: белое / серое.
- Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
- Ретаргетинг.
- Продвижение через контекстную рекламу и виджеты.
- Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
- Акции и скидки для подписчиков.
- Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
- Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
- Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
- Обратная связь, очистка от спама.
- Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница.
- Дизайн, настройки управления, оформление.
- Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями.
- Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
- Реклама корпоративной страницы и сайта.
- Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов