Специализация: Интернет-маркетинг
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Кандидат экономических наук. Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет.
Образование:
- МГУ, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Кандидат экономических наук. 2021 год.
- РУДН, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Магистр. 2013 год.
- МГПУ, Москва, Факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии. Специалист. 2008 год.
- МГУ
- МГТУ им. Н. Э. Баумана
- Российский университет дружбы народов,
- MyAcademy
- International higher school of brand management and marketing (IHSBM)
- Эксперт-практик в области маркетинга: PR и управление репутацией, интегрированные маркетинговые коммуникации, партизанский маркетинг, позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров, создание и развитие отдела продаж, управление продажами B2C и B2B, ценообразование и ценовая политика, проведение маркетинговых исследований, создание и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение систем мотивации (как для подрядных организаций, так и для сотрудников), брендинг, CRM-системы, мобильный маркетинг.
- Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: web-дизайн и web-разработка, SEO, контекстная реклама, web-аналитика, usability, user experience, CPA-сети, e-mail marketing, SMM, таргетированная реклама, PR в digital, контент-маркетинг.