Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Мерчандайзинг в торговом зале


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
 
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
 
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Основные функции мерчандайзинга
Ø Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
Ø Модели мерчандайзинга, принятые в России
Ø Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2. Психология покупателя
Ø Виды покупок
Ø Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
Ø Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
Ø Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
Ø Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
Ø Обзор примеров корпоративного стиля
Ø Наружная реклама. Обзор примеров
Ø Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4. Мерчандайзинг в торговом зале
Ø Разделение торгового зала на зоны
Ø Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
Ø Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров
Ø Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
Ø Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
Ø Основные ошибки

5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
Ø Формирование ассортимента
Ø Оптимизация процессов товародвижения в магазине
Ø «Золотые правила» работы мерчендайзеров
Ø Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
Ø Правила расстановки товаров на полке
Ø Методы выделения группы товаров
Ø Основные ошибки
 
6.     Рекламные материалы и оборудование в магазине
 
Ø Обзор современного рекламного оборудования
Ø Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
Ø Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2015 года

 7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
Ø Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
Ø Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
Ø Обзор примеров
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Фото и отзывы
3-4 июля 08г. семинар "МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
3-4 июля 08г. прошел семинар-тренинг "Мерчандайзинг розничной сети". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами на ...
31 марта - 1 апреля 08г. семинар-тренинг "Основы мерчандайзинга и деловой коммуникации" для ЗАО "Медиа Пресс"
31 марта - 1 апреля 08г. прошел семинар-тренинг "Основы мерчандайзинга и деловой коммуникации" для сотрудников ЗАО "Медиа Пресс". Каждый участни...
29 октября 07 семинар "Мерчандайзинг и взаимодействие с покупателями" для ООО "Графт-Трейдинг"
29 октября 07 прошел семинар  "Мерчандайзинг и взаимодействие с покупателями" для сотрудников ООО "Графт-Трейдинг".  Каждый участник...
31 января - 1 февраля 14г. прошел семинар-тренинг "МЕРЧАНДАЙЗИНГ"
В семинаре приняли участие представители компании ООО "Лента". Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия. В конце семинара к...
5-6 апреля 10 семинар "Концепция мерчандайзинга" для Федеральной Сети "Красная Строка" (г.Тамбов)
5-6 апреля 10 состоялся семинар "Концепция мерчандайзинга" для сотрудников Федеральной Сети "Красная Строка" (г. Тамбов). Отзывы участников: ...
20-21 ноября 14г. прошел семинар-практикум "МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Правила мерчандайзинга, торговое пространство, продвижение товара, выкладка товара"
В семинаре приняли участие представители компании ЗАО "Газпромнефть-Северо-Запад". Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия...
25 сентября 13г. для сотрудников компании ЗАО "ВТФ Фудлайн" прошел семинар-тренинг «МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ»
ЗАО "ВТФ Фудлайн", одна из самых крупных оптовых фирм г. Санкт-Петербурга, является официальным дистрибьютором корпорации MARS и стабильно работ...
19-20 июля 11г. прошел семинар "МЕРЧАНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от ...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть