Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 ноября 23 года
27-28 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
2-3 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
7-8 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Описание программы:
Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
- Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
- Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
- Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
1. Основные функции мерчандайзинга.
- Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
- Модели мерчандайзинга, принятые в России.
- Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
- Виды покупок.
- Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
- Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
- Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
- Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
- Обзор примеров корпоративного стиля.
- Наружная реклама. Обзор примеров.
- Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
- Разделение торгового зала на зоны.
- Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
- Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
- Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
- Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
- Основные ошибки.
- Формирование ассортимента.
- Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
- «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
- Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
- Правила расстановки товаров на полке.
- Методы выделения группы товаров.
- Основные ошибки.
- Обзор современного рекламного оборудования.
- Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
- Обзор креативных и рекламных приемов.
- Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
- Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
- Обзор примеров.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru