8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 105 руб.35 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 4-5 декабря 24 года
Санкт-Петербург 23-24 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 4-5 декабря 24 года
23-24 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры по маркетингу, руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты маркетинговых агентств.

Описание программы:

Маркетинговые исследования — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании.

Ключевая цель — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, снизить неопределенность при принятии таких решений, а значит, минимизировать риски.

Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований.
  • Разновидности качественных и количественных исследований в маркетинге.
  • Методы составления портрета целевой аудитории.
  • Методы проведения маркетинговых исследований различных уровней.
  • Как анализировать и оценивать маркетинговую информацию?
  • Как применять маркетинговую информацию?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Концепция и состав системы маркетинговой информации.
  • Необходимость получения маркетинговой информации, система маркетинговой информации, ее состав.
  • Внешняя информация, текущая информация, способы ее получения.
2. Система маркетинговых исследований.
  • Цели, задачи исследований, способы получения информации.
  • Система анализа маркетинговой информации.
  • Статистический банк.
  • Банк моделей.
  • Методики статистической обработки информации.
3. Типы маркетинговых исследований.
  • Стратегические и тактические маркетинговые исследования.
  • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.
  • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.
  • Тестирование рынка.
4. Методика маркетинговых исследований.
  • Выявление проблем и формулирование целей исследования.
  • Отбор источников информации.
  • Сбор информации.
  • Анализ собранной информации.
  • Методы исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, инструменты исследований).
  • Представление полученных результатов.
5. Методы маркетинговых исследований.
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.
6. Качественные исследования.
  • Экспертные методы.
  • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения.
  • Фокус-группа.
  • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
7. Количественные исследования.
  • Классификация видов опросов.
  • Методы проведения опросов.
  • Объем выборки.
  • Процедура разработки анкеты.
  • Разработка скриптов, вопросников, анкет.
  • Методы наблюдения.
  • Прочие количественные методы сбора информации.
  • Анализ данных количественных исследований.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании.
8. Исследование потребителей.
  • Направления исследования потребителей.
  • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.
  • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.
  • Сегментация и позиционирование.
  • Исследования для маркетингового комплекса компании.
9. Конкурентная разведка. Источники информации о конкурентах.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Методы и способы конкурентной разведки.
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
  • Источники информации в регионах.
  • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.
  • Конкурентная разведка в сети Интернет.
10. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
  • Планирование этапов.
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне.
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации.
  • Определение ключевых показателей.
  • Статистические методы накопления и анализа информации.
11. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов.
  • Ключевые показатели.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.
12. Обработка, анализ и интерпретация собранной информации.
  • Возможные ошибки на этапах сбора информации.
  • Редактирование, классификация информации.
  • Методы анализа информации.
  • Качество и полнота отчета, представление собранной информации.   
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
24-25 апреля 24г. прошел тренинг на тему "Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка"
В тренинге приняли участие представители компании ООО "ИРЗ ТЕСТ" (г. Ижевск). Отзыв участников: - "Получила много полезной теоретической ...
17-18 сентября 2022 года прошел семинар "Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка"
Обучение прошло по заказу ОАО «Урожайное» 

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»