Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 апреля 23 года
19-20 июля 23 года
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
28-29 июня 23 года
20-21 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
9-10 марта 23 года
26-27 апреля 23 года
28-29 июня 23 года
19-20 июля 23 года
20-21 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
18-19 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
Вы узнаете:
- О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
1. Практика взаимодействия компаний с органами власти
· Цели и задачи GR–менеджмента
· Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
· Правовые аспекты
· Практика взаимодействия в Европе
· Практика взаимодействия в России
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
· Стратегия и тактика лоббизма
· Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
· Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
· Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
· Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
3. Формирование системы GR–менеджмента компании
· Корпоративная GR–политика
· Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
· Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
· Участие в тендерах
· Основные ошибки
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании
· Рекламная поддержка
· PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
· Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
· Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
· Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента
· Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
· Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
· Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
· Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru