Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
20-21 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
19-20 июля 23 года
20-21 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
18-19 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
- Руководителей компаний, руководителей и специалистов отделов по внешним связям с государственными органами, руководителей и менеджеров отделов рекламы, PR и маркетинга.
- Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень.
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
Слушатели курса узнают:
- О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях.
- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня.
- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами.
- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента.
- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
1. Практика взаимодействия компаний с органами власти.
- Цели и задачи GR–менеджмента.
- Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач.
- Правовые аспекты.
- Практика взаимодействия в Европе.
- Практика взаимодействия в России.
- Стратегия и тактика лоббизма.
- Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти.
- Специфика работы с комитетами городской и областной администрации.
- Специфика сотрудничества с федеральными органами власти.
- Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами.
- Корпоративная GR–политика.
- Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами.
- Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.).
- Участие в тендерах.
- Основные ошибки.
- Рекламная поддержка.
- PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ.
- Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов.
- Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR.
- Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти.
- Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами.
- Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента.
- Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании.
- Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru