Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 апреля 25 года
17-18 марта 25 года
20-21 декабря 24 года
17-18 марта 25 года
4-5 апреля 25 года
О мероприятии
руководители отделов обучения и развития персонала банков, кредитных учреждений, тренинг-менеджеры банков, линейные руководители банков.
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
На курсе будет рассмотрен процесс наставничества и менторинга в банке:
- Развитие у участников навыков обучения сотрудников банка в процессе работы.
- Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри банка.
- Развитие компетентности руководителей банка в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы), в том числе на примере Стандарта наставничества Сбербанка.
- Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов.
- Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы.
- Выбор пилотных городов / отделений банка.
- Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы.
- Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса).
- Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества.
- Определение профиля наставника (примерный профессионально-психологический портрет), отбор наставников, обучение, тестирование наставников, отбор лучших кандидатов.
- Обучение сотрудников розницы (продажи и качество) и руководителей розничных отделений (продажи, тренинги для тренеров и наставничество).
- Внедрение системы наставничества в отдельно взятом отделении и дополнительное обучение директора отделения.
- Постоянный мониторинг работы наставников.
- Наличие знаний и опыта работы.
- Умение передавать знания.
- Личное желание.
- Влиятельность.
- Ответственность и организованность.
- Инструмент руководителя.
- Часть культуры.
- Менторинг. Принципы работы менторов.
- Часть HR Цикла.
- Развитие сотрудников.
- Развитие управленческих и корпоративных компетенций.
- Обратная связь.
- Инструменты коучинга.
- "Тень руководителя".
- Изучение ситуации из Бизнес-практики.
- Рассказ истории.
- Развитие профессиональных компетенций. Обратная связь
- "Тень руководителя".
- Изучение ситуации из Бизнес-практики.
- Обучение действием.
- Совместная деятельность.
- Личный пример.
- Адаптация.
- Обратная связь.
- Совместная деятельность.
- Личный пример.
- Партнерское общение.
- Рассказ истории.
- Инструктаж.
- Обратная связь как "сквозной" инструмент развития и форма развивающего диалога.
- Индивидуальные консультации.
- Тренинги.
- Конференции.
- Дистанционное обучение.
- Информационная поддержка (Методическое пособие наставника + шаблоны документов).
Этап 1. Подготовительный.
- Знакомство.
- Введение.
- Согласование целей Наставничества.
- Формат взаимодействия.
- Формализация, документирование целей.
Этап 2. Процесс наставничества.
- Развитие Подопечного.
- Консультирование и поддержка.
- Обратная связь.
- Коучинг.
- Прямая передача опыта.
- Совместные проекты.
- Стажировки.
- Обсуждение текущих результатов.
- Обратная связь.
Этап 3. Результаты Наставничества.
- Оценка эффективности наставничества / менторинга.
- Оценка Подопечного и Наставника/Ментора.
- Обратная связь друг другу.
- Последующий план действий Подопечного.
- Повышение эффективности работы.
- Преемственность знаний.
- Формирование новых лидеров.
- Формирование корпоративной культуры (ценности: Я - лидер, Мы - команда).
- Трансляция ценностей напрямую от Наставников Подопечным.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов