Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
9-10 ноября 23 года
9-10 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
9-10 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
руководители отделов обучения и развития персонала банков, кредитных учреждений, тренинг-менеджеры банков, линейные руководители банков.
Описание программы:
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
На курсе будет рассмотрен процесс наставничества и менторинга в банке:
- Развитие у участников навыков обучения сотрудников банка в процессе работы.
- Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри банка.
- Развитие компетентности руководителей банка в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы), в том числе на примере Стандарта наставничества Сбербанка.
1. Особенности построения системы наставничества в банке. Этапы работы.
- Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов.
- Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы.
- Выбор пилотных городов / отделений банка.
- Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы.
- Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса).
- Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества.
- Определение профиля наставника (примерный профессионально-психологический портрет), отбор наставников, обучение, тестирование наставников, отбор лучших кандидатов.
- Обучение сотрудников розницы (продажи и качество) и руководителей розничных отделений (продажи, тренинги для тренеров и наставничество).
- Внедрение системы наставничества в отдельно взятом отделении и дополнительное обучение директора отделения.
- Постоянный мониторинг работы наставников.
- Наличие знаний и опыта работы.
- Умение передавать знания.
- Личное желание.
- Влиятельность.
- Ответственность и организованность.
- Инструмент руководителя.
- Часть культуры.
- Менторинг. Принципы работы менторов.
- Часть HR Цикла.
- Развитие сотрудников.
- Развитие управленческих и корпоративных компетенций.
- Обратная связь.
- Инструменты коучинга.
- "Тень руководителя".
- Изучение ситуации из Бизнес-практики.
- Рассказ истории.
- Развитие профессиональных компетенций.Обратная связь
- "Тень руководителя".
- Изучение ситуации из Бизнес-практики.
- Обучение действием.
- Совместная деятельность.
- Личный пример.
- Адаптация.
- Обратная связь.
- Совместная деятельность.
- Личный пример.
- Партнерское общение.
- Рассказ истории.
- Инструктаж.
- Обратная связь как "сквозной" инструмент развития и форма развивающего диалога.
- Индивидуальные консультации.
- Тренинги.
- Конференции.
- Дистанционное обучение.
- Информационная поддержка (Методическое пособие наставника + шаблоны документов).
Этап 1. Подготовительный.
- Знакомство.
- Введение.
- Согласование целей Наставничества.
- Формат взаимодействия.
- Формализация, документирование целей.
- Развитие Подопечного.
- Консультирование и поддержка.
- Обратная связь.
- Коучинг.
- Прямая передача опыта.
- Совместные проекты.
- Стажировки.
- Обсуждение текущих результатов.
- Обратная связь.
- Оценка эффективности наставничества / менторинга.
- Оценка Подопечного и Наставника/Ментора.
- Обратная связь друг другу.
- Последующий план действий Подопечного.
- Повышение эффективности работы.
- Преемственность знаний.
- Формирование новых лидеров.
- Формирование корпоративной культуры (ценности: Я - лидер, Мы - команда).
- Трансляция ценностей напрямую от Наставников Подопечным.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru