Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг

Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
 
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
 
Вы узнаете: 

§ Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
§ Кто ваша целевая аудитория
§ Как правильно рассчитать свои ресурсы
§ Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
§ Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
§ Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
§ Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
§ Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
§ Что такое план развития для нового бизнес проекта
§ Методы финансового планирования и бюджетирования
§ Формы и модели бизнес-развития
§ Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
§ Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
§ На чем нельзя экономить при Start-up?
 
Вы научитесь: 

§ Проводить мониторинг рынка своими силами
§ Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
§ Оценивать уровень конкуренции
§ Основам бизнес-планирования
§ Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
§ Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
§ Методам разработки структуры организации
§ Методам разработки структуры брендинга компании
§ Методам позиционирования
§ Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
§ Методам выбора и работы с партнерами
§ Методам отбора, формирования и мотивации команды
§ Основы корпоративной культуры
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом
 
- Основные модели построения бизнеса
- Структура рынка
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
- Этапы « запуска»
 
2. Подготовительный этап
 
- Мониторинг рынка
- Оценка основных участников рынка
- Оценка бизнес-продукта
- Оценка ресурсов
- Расчет затрат и окупаемости
- Источники финансирования
- Составляем бизнес-план
- Поиск партнеров и инвесторов
 
3. Этап открытия
 
- Выбор формы собственности
- Подготовка учредительных документов
- Гос. Иинституты
- Гос. программы по поддержки бизнеса
- Разрабатываем план действий
- Бюджетирование плана действий
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
- Кейсы успешных «запусков»
- Основные ошибки
 
4. Методы позиционирования
 
- Позиция на рынке
- Элементы имиджа и брендинга
- Структура корпоративной культуры
- Информационная политика
 
5. Партнеры
 
- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров
 
6. Направления продвижения
 
- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
- Стратегия развития в вашем плане действия
- Виды совместного продвижения через партнеров
- Реклама
- PR
- Интернет
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)
 
7. Финансовое планирование
 
- Текущие затраты
- Оценка окупаемости
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
- где взять средства на рекламу?
- Финансовый план и отчетность
- Работа с инвесторами, соучредителями
- Сотрудничество с банками
 
8. Основные ошибки при Startup
 
- В оценки рынка и бизнес–идеи
- Собственные ресурсы
- В стратегии развития и продвижения
- в формировании команды
- В работе с партнерами
- Финансовое планирование
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Фото и отзывы
9-10 ноября 16г. прошел семинар-практикум «Start-up. С чего начать бизнес»
Отзывы: - "Познавательно, много практики!"; - "Все понравилось, особенно наполненность информации!".
12 декабря 11г. по заказу ЗАО «Межрегиональная служба труда и жизнеобеспечения» прошла серия семинаров "Бизнес-планирование для начинающих"
Серия семинаров прошла в рамках проекта "Служба занятости - Санкт-Петербургу. День начинающего предпринимателя". Участники отметили важность и а...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть