Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Практикующий маркетолог с опытом работы более 7 лет. В прошлом - директор по маркетингу, сейчас - медиаменеджер проекта для мам Liberty, доцент кафедры "Рекламы и СО" РосНоу.
Профессиональный опыт
От руководителя отдела маркетинга до директора по маркетингу. Обязанности:
- общее руководство департаментом
- работа над маркетинговой стратегией и планом
- работа с KPI сотрудников
- оценка эффективности маркетинговой деятельности
- интернет-маркетинг
- трейд-маркетинг
- организация участия бренда в тематических мероприятиях
- общее руководство отделом рекламы и PR
- организация презентаций коллекций для СМИ и селебрити
- производство медиаконтента – аудио- видеороликов для рекламных кампаний. Участие во всех этапах подготовки рекламных роликов - бриф, креатив, продакшн, постпродакшн
- оценка эффективности: работа в системе «Медиалогия; взаимодействие с аналитиком по продажам; работа с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
- digital-маркетинг
Образование
- Российский государственный социальный университет, Москва Реклама, пиар в молодежной политике (диплом с отличием), специалист.
- Как стать результативным руководителем.
- ООО "Медиалогия"; Мониторинг и анализ СМИ в системе "Медиалогия"
- Сетевая академия "Ланит"; Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.
- Курс Глеба Архангельского "Time management".