Система сбалансированных показателей. BSC/ Balanced Scorecard
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 августа 21 года
22-23 ноября 21 года
6-7 октября 21 года
29-30 декабря 21 года
7-8 июля 21 года
25-26 августа 21 года
6-7 октября 21 года
22-23 ноября 21 года
29-30 декабря 21 года
Целевая аудитория: Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
- Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- определять и распределять «общекомандные» ресурсы
- управлять мотивацией персонала.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- оптимизировать бизнес-процессы;
- развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
- использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом.
- развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
- активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы
- вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
1. Основные принципы сбалансированной системы показателей
· Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
· Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
· Создание на предприятии системы динамичного управления.
· Сбалансированное вовлечение команды в управление.
· Достижение прозрачности отчетности.
· Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
· Миссия компании.
Упражнение-практикум «Разработка миссии компании, формирование стратегических целей по формату SMART (личных и командных)».
2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
· Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
· Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
· Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
· Проекции бизнес-процессов;
· Рыночная проекция;
· Проекция развития;
· Финансовая проекция.
Упражнение-практикум «Разработка КФУ компании на разных проекциях».
3. Мотивация персонала на достижение целей и результата
· Измерение и анализ мотивации персонала.
· Ориентация персонала на результат и управляемость
· Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
· Использование KPI для развития мотивации персонала.
· Методы выявления мотиваторов сотрудников
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
· Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
Упражнение-ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании». Разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование системы мотивации персонала через управление по целям», постановка целей, мотивация и контроль выполнения
4. Контроль в режиме ССП
- Виды контроля, глубина, функции и задачи
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Упражнение-практикум «Формирование календаря контроля по уровням сотрудников и задач».
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru