Система сбалансированных показателей. BSC/ Balanced Scorecard
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
14-15 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
10-11 июля 23 года
14-15 августа 23 года
16-17 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Сбалансированная Система Показателей, Balanced Scorecard, BSC - это современная теория и практика успешного развития бизнеса посредством быстрого раскрытия потенциала компании на основании наиболее эффективного использования материальных, финансовых, временных, и человеческих ресурсов компании.
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой?
- Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании?
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»?
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно?
- Техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
- Грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- Определять и распределять «общекомандные» ресурсы
- Управлять мотивацией персонала.
- Делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
- Планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
- оптимизировать бизнес-процессы;
-
развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
-
использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом;
-
развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала;
-
активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы;
-
вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей;
-
принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
1. Основные принципы сбалансированной системы показателей.
- Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
- Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
- Создание на предприятии системы динамичного управления.
- Сбалансированное вовлечение команды в управление.
- Достижение прозрачности отчетности.
- Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
- Миссия компании.
- Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
- Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
- Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
- Проекции бизнес-процессов;
- Рыночная проекция;
- Проекция развития;
- Финансовая проекция.
- Измерение и анализ мотивации персонала.
- Ориентация персонала на результат и управляемость
- Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
- Использование KPI для развития мотивации персонала.
- Методы выявления мотиваторов сотрудников
- Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
- Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
- Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
- Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
- Виды контроля, глубина, функции и задачи
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru