Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 апреля 25 года
3-4 февраля 25 года
11-12 декабря 24 года
3-4 февраля 25 года
8-9 апреля 25 года
О мероприятии
руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров поддерживать командный дух.
В ходе тренинга:
- Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия.
- Отработка эффективной коммуникации внутри команды.
- Получение опыта конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде.
- Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней.
- Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании.;
- Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних).
- Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
- Миссия, видение, стратегия компании.
- Система связей (коммуникаций) в компании.
- Типы культур и их особенности.
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
- Коммуникационный процесс, определение, этапы.
- Формы, стили и функции коммуникаций.
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
- Рабочий процесс (сложности и особенности).
- Функции, цели и организационная структура подразделения.
- Технология прохождение коммуникаций в организации.
- Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
- Определение команды, цели её создания.
- Выработка единой ключевой цели для команды.
- Выработка командных коммуникационных норм.
- Взаимодействие команды и внешнего окружения.
- Технологии командных способов решения проблем.
- Создание и принятие общекомандного решения.
- Укрепление внутренних связей команды.
- Представление о командных ролях и принципах их распределения.
- Прохождение коммуникаций (взаимодействие по вертикали и горизонтали, формализация и контроль коммуникаций).
- Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления.
- Качество коммуникаций и повышение их эффективности.
- Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия.
- Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи.
- Состав навыков эффективного общения.
- Умение активного и внимательного слушания.
- Умение давать конструктивную критику.
- Умение давать и получать обратную связь.
- Умение устанавливать контакт.
- Восприятие и работа с информацией.
- Постановка целей переговоров.
- Определение целей, средств, рисков, планируемого результата.
- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
- Типология клиентов.
- Пирамида потребностей.
- Типы и виды манипуляций.
- Методы обнаружения манипуляции.
- Техники отражения манипулятивной атаки.
- Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
- Cтадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Поведение в конфликтах.
- Основные правила управления конфликтом.
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Методы разрешения конфликтов.
- Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов