Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 июня 23 года
6-7 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
17-18 мая 23 года
14-15 августа 23 года
1-2 ноября 23 года
27-28 марта 23 года
17-18 мая 23 года
28-29 июня 23 года
14-15 августа 23 года
6-7 сентября 23 года
1-2 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
Содержание:
- Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
- Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
- Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
- Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
- Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
- Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
- Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
- Миссия, видение, стратегия компании
- Система связей (коммуникаций) в компании
- Типы культур и их особенности
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
2. Коммуникационные процессы
- Коммуникационный процесс, определение, этапы.
- Формы, стили и функции коммуникаций
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
3. Эффективный рабочий процесс в подразделении
- Рабочий процесс (сложности и особенности).
- Функции, цели и организационная структура подразделения.
- Технология прохождение коммуникаций в организации.
- Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
4. Создание эффективной команды
- Определение команды, цели её создания
- Выработка единой ключевой цели для команды
- Выработка командных коммуникационных норм
- Взаимодействие команды и внешнего окружения
- Технологии командных способов решения проблем
- Создание и принятие общекомандного решения.
- Укрепление внутренних связей команды.
- Представление о командных ролях и принципах их распределения
5. Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
· Прохождение коммуникаций
- взаимодействие по вертикали и горизонтали
- формализация и контроль коммуникаций
· Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
· Качество коммуникаций и повышение их эффективности
· Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
· Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
6. Правила делового общения
- Состав навыков эффективного общения
- Умение активного и внимательного слушания
- Умение давать конструктивную критику
- Умение давать и получать обратную связь
- Умение устанавливать контакт
- Восприятие и работа с информацией
7. Эффективные переговоры
· Постановка целей переговоров
· Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
- Типология клиентов.
- Пирамида потребностей.
· Методы обнаружения манипуляции.
· Техники отражения манипулятивной атаки.
- Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
8. Управление конфликтами
· Cтадии и типы конфликтов
· Основные причины конфликтов
· Поведение в конфликтах
· Основные правила управления конфликтом
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Методы разрешения конфликтов
- Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru