Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 сентября 23 года
1-2 декабря 23 года
13-14 октября 23 года
13-14 декабря 23 года
28-29 июля 23 года
15-16 сентября 23 года
13-14 октября 23 года
1-2 декабря 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
Описание программы:
Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива. Тем самым повысив показатели эффективной работы персонала компании. Участники тренинга смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом по вопросам: как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов.
По окончании обучения участникам тренинга будут предоставлены:
- Пример праздничного бюджета.
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»).
- Программа праздничного мероприятия.
- Анкета «вовлечения в праздник».
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд».
1. Определения и составляющие.
Корпоративный праздник.
- Корпоративная культура компании.
- Жизненный цикл компании и состав персонала.
- Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
- Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
- Участники корпоративного праздника.
- Постановка целей и задач:
создание имиджевой составляющей компании;
повышение лояльности и сплочённости персонала;
коллективный отдых и развлечение.
- Распределение ресурсов, готовность к рискам.
- Прогнозирование, планирование, бюджетирование.
- Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
- Мотивация организаторов и участников мероприятия
- Принятие и передача ответственности, способы контроля.
- Роль руководителей компании.
- Определение состава и количества участников праздника.
- Эффективность взаимодействия организаторов.
- Подарки, призы, символы единения.
- Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов».
- Временные характеристики:
оптимальное время для начала и завершения;
регламент выступлений и последовательность событий.
- Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
наличие необходимых услуг;
уровень (статус).
- «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
достижение договорённостей;
обсуждение стоимости услуг;
приглашённые «звёзды».
- Содержание сценария:
структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение);
стилевое «наполнение»;
описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности);
определение ролей сотрудников в празднике.
- Ведущий:
ведущий - артист (стоимость, возможные сложности);
внешний вид, динамика и уровень общения с людьми.
- Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
фуршет или банкет;
оформление (шары, украшения, спецэффекты);
дополнительная аппаратура.
5. Бюджет корпоративного мероприятия.
- Центры финансовой отчётности.
- Бюджетные статьи и ответственные лица.
- Стоимость составляющих мероприятия.
- Поэтапный контроль расходов.
- Подведение итогов.
- Опрос сотрудников.
- Составление отчётов.
- Оценка эффективности.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru