Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж
Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по построению корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций в организации.
- Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Аудит построения корпоративной культуры в организации и внутренних коммуникаций.
- Аудит систем обучения, развития персонала. Постановка системы обучения персонала.
- Создание «корпоративного университета».
- Оценка/ Аттестация персонала. Системы подбора, мотивации персонала.
- Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
- Аудит системы оплаты труда. Построение системы вознаграждений
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Кадровый консалтинг. Кадровый маркетинг. Кадровый аудит.
- Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота.
- Постановка кадрового делопроизводства.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
29-30 ноября 23 года
9-10 августа 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Цель семинара - создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Участники семинара получат практические знания в вопросах:
- Расхождение между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
- "Баланс» ценностей личности и компании.
- Система мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
- Продвижение корпоративных норм работы в компании.
- Умение руководителя мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
- Лояльность и мотивацию сотрудников компании.
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании.
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
- Миссия, видение, стратегия компании.
- Система связей (коммуникаций) в компании.
- Типы культур и их особенности.
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
2.1. Нормативный уровень.
- Основные ценности, разделяемые в компании.
- Корпоративные традиции, легенды.
- Правила корпоративного поведения:
- взаимоотношения с коллегами
- взаимоотношения «по вертикали»
2.2. Организационный уровень.
- Формальная и неформальная организационная структура.
- Структура власти и лидерства.
- Структура формализованных и неформальных информационных потоков.
- Качество коммуникации: потеря и преобразование информации.
- Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений.
- Система ролей в организации.
- Внутренняя позиционность и конфликтность.
3.1. Внешняя интеграция.
- Имидж компании для клиента.
- Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников.
- Формирование единого коллектива сотрудников.
- Распределение власти (полномочий, ответственности).
- Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами.
- "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
- Общий язык общения:
- способы структурирования рабочего и нерабочего времени
- критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"
- поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"
- критерии и правила распределения власти и статуса
- критерии распределения поощрений и наказаний
4. Формирование и управление КК.
- Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля.
- Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации.
- Постановка задачи на будущее – оптимизация.
- Документы, фиксирующие КК.
- Корпоративный кодекс, виды и составляющие.
- Личные приоритеты руководителей.
- Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель.
- Трудности внешней адаптации.
- Трудности внутренней интеграции.
- Внутрифирменный PR.
- Корпоративные издания.
- Система внутрикорпоративных коммуникаций.
- Корпоративные мероприятия.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru