Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по построению корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций в организации.
- Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Аудит построения корпоративной культуры в организации и внутренних коммуникаций.
- Аудит систем обучения, развития персонала. Постановка системы обучения персонала.
- Создание «корпоративного университета».
- Оценка/ Аттестация персонала. Системы подбора, мотивации персонала.
- Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
- Аудит системы оплаты труда. Построение системы вознаграждений
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Кадровый консалтинг. Кадровый маркетинг. Кадровый аудит.
- Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота.
- Постановка кадрового делопроизводства.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июля 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
24-25 мая 23 года
9-10 августа 23 года
29-30 ноября 23 года
10-11 апреля 23 года
24-25 мая 23 года
5-6 июля 23 года
9-10 августа 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Задачи:
· Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
· Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.
· Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
· Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.
· Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
· Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
· Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
· Миссия, видение, стратегия компании
· Система связей (коммуникаций) в компании
· Типы культур и их особенности
· Неформальные и формализованные отношения в коллективе
· «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников
2.1. Нормативный уровень
· Основные ценности, разделяемые в компании
· Корпоративные традиции, легенды
· Правила корпоративного поведения
- взаимоотношения с клиентами и партнёрами
- взаимоотношения с коллегами
- взаимоотношения «по вертикали»
2.2. Организационный уровень
· Формальная и неформальная организационная структура
· Структура власти и лидерства
2.3. Коммуникационный уровень
· Структура формализованных и неформальных информационных потоков
· Качество коммуникации: потеря и преобразование информации
2.4. Межличностные отношения
· Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений
· Система ролей в организации
· Внутренняя позиционность и конфликтность
3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения
3.1. Внешняя интеграция
· Имидж компании для клиента
· Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников
3.2. Внутренняя интеграция
· Формирование единого коллектива сотрудников
· Распределение власти (полномочий, ответственности)
· Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами
· "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
· Общий язык общения:
- внутренняя идеология
- способы структурирования рабочего и нерабочего времени
- критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"
- поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"
- критерии и правила распределения власти и статуса
- критерии распределения поощрений и наказаний
4. Формирование и управление КК
· Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля
· Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации
· Постановка задачи на будущее – оптимизация
· Документы, фиксирующие КК
· Корпоративный кодекс, виды и составляющие
5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК
· Личные приоритеты руководителей
· Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель
· Трудности внешней адаптации
· Трудности внутренней интеграции
6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых
· Внутрифирменный PR
· Корпоративные издания
· Система внутрикорпоративных коммуникаций
· Корпоративные мероприятия.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно) Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru