Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
17-18 ноября 23 года
11-12 августа 23 года
22-23 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого: деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.
Описание программы:
Цель программы:
- совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.
- расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
- совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.
- приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.
- расширение лексического запаса по заданной теме.
- овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).
- формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.
1. Answering the phone
- ways of greetings
3. Identifying yourself
4. Stating your purpose
5. Making arrangements
6. Changing arrangements
7. Responding
8. Taking messages / Leaving messages
9. Closing
10. Complaining:
- making the complaint
- explaining the problem
- insisting
- threatening: typical mistakes
- finding solution
- closing
- showing understanding
- getting the facts
- making excuses
- denying responsibility
- promising action
- closing
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru