Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке

Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего

Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
- те, чья карьера зависит от знания английского языка
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
 
Практика, конечно, о том, как хорошо договариваться. Некоторые современные теории и много практических Ролевые игры используется, чтобы убедиться, что участники становятся более уверенными и победа переговорщиков.
 
Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.
 
Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.
 
Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.
 
Описание Курса
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
 
Задачи Дисциплины
· создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
· создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
· освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
· развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
· внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
· повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.
 
Ожидания Конечно
 
Выпускники курса смогут:
· чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
· успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
· чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
· успешно работать в кросс-культурной среде
· более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
· общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
· говорить по-английски более точно и плавно
· чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
· использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)
 
Деятельности естественно
Поле деятельности, сочетать теорию и практику. Как этот курс задач, в него включены кейсы, мастер-классы, Ролевые игры и моделирование реальных бизнес-ситуаций, призванного развить необходимые коммуникативные навыки. Основные мероприятия включают мини-лекции (презентации основных понятий и принципов), дискуссии, DVD-записи для анализа, отчетов и презентаций. Участники получают регулярную обратную связь, чтобы помочь им сосредоточиться на конкретных областях и трудные моменты.
Содержание курса является актуальным и вверх-к-Дата. Все участники не является практичным, реалистичным и полезным. Курс планируется провести в малых группах, чтобы привлечь внимание к индивидуальным потребностям.
Посмотреть программу
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
 
1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
· Важность до н. э.
· Кросс-культурные аспекты до н. э.
· Различные формы общения в бизнесе
· Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
· Контур навыки делового общения
 
Практика: написание эссе
 
2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
· Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
· Основы устного общения
· Доставку убедительной речи
· Умение Слушать
 
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
 
3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
· Виды письменного делового общения
· Основы делового письма
· Стиль делового письма
· Виды деловых писем
 
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
 
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
· Типы невербальной коммуникации и языка тела
· Понимание Языка Тела
 
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
· Эффективное Применение Буквы
· Основы составления резюме
· Собеседования
 
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
 
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
 
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.


Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть