Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 ноября 23 года
13-14 октября 23 года
20-21 декабря 23 года
25-26 августа 23 года
13-14 октября 23 года
15-16 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.
Описание программы:
Обучение направлено на передачу официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.
1. Обслуживание — психологический процесс
- Корпоративная культура ресторана.
- Важность первого впечатления
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
- Основные профессиональные качества официанта.
- Тестирование «Знакомы ли Вы с правилами этикета?».
- Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка).
- Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы).
- Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор).
- Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов.
- Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей.
- Приветствие, подача меню.
- Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение.
- Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя.
- Приемы переноски подносов.
- Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей.
- Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды.
- Классификация гостей. Психологический портрет гостя.
- Особенности обслуживания иностранных посетителей.
- Работа с VIP гостями.
- Ориентация на гостя.
- Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты.
- Опасные слова.
- Как правильно говорить «нет».
- Извинения и сожаления.
- Язык тела, жестов, сила улыбки
- Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
- Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru