8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
30 305 руб.31 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 мая 24 года
30-31 августа 24 года
29-30 ноября 24 года
Санкт-Петербург 12-13 апреля 24 года
19-20 июля 24 года
11-12 октября 24 года
18-19 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 12-13 апреля 24 года
24-25 мая 24 года
19-20 июля 24 года
30-31 августа 24 года
11-12 октября 24 года
29-30 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.

Описание программы:

Обучение направлено на передачу официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Обслуживание — психологический процесс
  • Корпоративная культура ресторана.
  • Важность первого впечатления
  • Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
  • Основные профессиональные качества официанта.
  • Тестирование «Знакомы ли Вы с правилами этикета?».
2. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта.
  • Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка).
  • Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы).
  • Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор).
3. Обслуживание посетителей.
  • Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов.
  • Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей.
  • Приветствие, подача меню.
  • Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение.
  • Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя.
  • Приемы переноски подносов.
  • Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей.
  • Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды.
4. О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя.
  • Классификация гостей. Психологический портрет гостя.
  • Особенности обслуживания иностранных посетителей.
  • Работа с VIP гостями.
5. Работа с недовольными посетителями.
  • Ориентация на гостя.
  • Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты.
  • Опасные слова.
  • Как правильно говорить «нет».
  • Извинения и сожаления.
6. Коммуникативность.
  • Язык тела, жестов, сила улыбки
  • Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
  • Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
21-22 декабря 2021 года прошел онлайн-семинар "Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана"
Обучение прошло по заказу ООО «УК «Эволюция»
11-12 августа 2021 года прошел семинар "Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана"
Обучение прошло по заказу ГБУ КК Комбинат питания № 1 Отзыв: - "Очень интересная подача материала." - "Компетентный, эрудированный ве...
11-12 августа 2021 года прошел семинар "Управление конфликтами"
Обучение прошло по заказу физ. лица и ООО "Колл Солюшенс" Отзыв: - "У тренера богатый жизненный опыт, приводил множество наглядных ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»