Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Курс для персонала гостиницы. Продажа гостиничных услуг. Служба приема. Стандарты. Гостиничное хозяйство. Горничные. Службы безопасности

Курс для персонала гостиницы. Продажа гостиничных услуг. Служба приема. Стандарты. Гостиничное хозяйство. Горничные. Службы безопасности


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
 
Задачи курса:
  • Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
  • Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
  • Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
  • Развить навыки эффективных продаж.
  • Обучить основам работы гостиничных служб.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Основные понятия гостиничного хозяйства
 
  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
  • Понятие услуги и ожиданий клиента
 
2.     Службы в отеле и их назначение
 
А) Хозяйственная служба (горничные)
  • Инструкции по уборке 
  • Инструкции по безопасности для горничных
  • Права и обязанности
Примеры...
 
Б) Инженерная служба
  • Договора на обслуживание
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
  • Контроль расхода ресурсов
  • Пожарная безопасность
Примеры...
 
В) Служба безопасности
  • Техническое оснащение и стандарты
  • Взаимодействие с другими службами отеля
  • Обязанности и права сотрудников службы
Примеры: Фальшивый звонок с рецепшн, Проверка номера, Фальшивое меню, Закрытый отель и др.
  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице
 
Г) Служба приема и размещения = лицо отеля
  • Основные требования к сотрудникам службы
  • Этапы процесса обслуживания гостей
  • Правила общения
  • Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней)
Примеры...
 
Д) Общие правила для всех сотрудников отеля
Примеры: Черничный пирожок и др.
 
3.     Понятие гостеприимства
 
  • Стандарты на разных этапах обслуживания
  • Индивидуальный подход
 
4.     Стандарты в сфере гостеприимства:
 
  • Поведение и внешний вид;
  • Обслуживание.
 
5.     Деловой этикет
 
  • Общение с клиентом
  • Общение сотрудников
  • Международные правила
 
6.     Навыки эффективных коммуникаций
 
  • Ведение переговоров;
  • Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет)
  • Конфликтные ситуации
 
Практикум: написание стандартных конфликтных ситуаций и составление вариантов выхода из них.
 
Упражнение:
Для всех: составить правильный скрипт телефонного разговора и опробовать его в паре с другим сотрудником по схеме, предложенной преподавателем (приветствие, обращение к клиенту, полное подтверждение и т.д.).
 
7.     Наши гости
 
  • Типология клиентов
  • Секреты стрессоустойчивости
 
8.     Технология и виды уборки
 
  • Три вида уборки
  • Этапы и средства для уборки
 
9.     Продажа гостиничных услуг
 
  • Знакомство и правильные вопросы
  • Этапы продажной презентации
  • Называние цены
  • Работа с возражениями
  • Закрытие продажи – финальная договоренность
 
Упражнение:
Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.
 
10. Пожарная и санитарная безопасность
 
  • Последовательность действий при пожаре
  • Поведение в задымленных помещениях
  • Санитарный инструктаж
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть