Специализация: Продажи, Переговоры
Тренер Бизнес-школы ITC Group, сертифицированный коуч (ICF), бизнес-консультант.
Образование:
Опыт преподавательской/тренерской деятельности:
с 2005 года, для клиентов: ООО «Меди Комплайнс», «НЕОМЕД», МЦ «Черная речка», ООО «Фирма ВИПС-МЕД СПБ», ООО «Эскулап Академия», «Альтермед», ООО «Леге», ООО «Парус», «Система Забота» СМП, ООО "Клиника Реабилитации", ОАО «РОСНО-МС», ORMCO, Лечебно-диагностический центр "Гиппократ plus" (г. Балаково), ООО «КОРВЭЙ» (поставщик медицинских расходных материалов), ООО «ДМЦ «ВИРИЛИС», ООО "Тонус" (г. Нижний Новгород) и др. по темам:
Образование:
- Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии, специализация – психология менеджмента (диплом с отличием);
- Санкт-Петербургский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена кафедра медико-валеологических дисциплин (диплом с отличием).
- МАПО;
- Балтийский Центр Коучинга (ВСС),
- Сертификат Международной федерации коучинга (ICF);
- Санкт-Петербургский Государственный университет, тренерский курс к.п.н. доцента Курбатовой Т.Н.;
- Санкт-Петербургский Государственный университет тренерский курс к.п.н. доцента Чикер В.А.
- Обучение у Стивена Карпмана, всемирно известного автора «Драматического треугольника», профилактика и методы разрешения конфликтных ситуаций;
- Курс для бизнес-тренера «Интерактивные методы. Дизайн тренинга»;
- Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге» и др.
Опыт преподавательской/тренерской деятельности:
с 2005 года, для клиентов: ООО «Меди Комплайнс», «НЕОМЕД», МЦ «Черная речка», ООО «Фирма ВИПС-МЕД СПБ», ООО «Эскулап Академия», «Альтермед», ООО «Леге», ООО «Парус», «Система Забота» СМП, ООО "Клиника Реабилитации", ОАО «РОСНО-МС», ORMCO, Лечебно-диагностический центр "Гиппократ plus" (г. Балаково), ООО «КОРВЭЙ» (поставщик медицинских расходных материалов), ООО «ДМЦ «ВИРИЛИС», ООО "Тонус" (г. Нижний Новгород) и др. по темам:
- Активные продажи медицинских услуг.
- Продажи в стоматологии.
- Коммуникативные компетенции для медицинских работников.
- Эффективный сервис и работа с пациентами.
- Конфликты в мед. учреждениях.
- Стресс-менеджмент.
- Пациент как клиент.
- Медицинский call-центр.
- Ценовые возражения пациентов.
- Ведение переговоров с пациентом.