Ведущая семинаров и тренингов Бизнес-школы ITC Group. Эксперт-практик по сервису, коммуникациям, стресс-менеджменту. Опыт проведения тренингов — с 1997 года. Опыт работы от внутреннего тренера до директора по персоналу. Имеет глубокие знания специфики нескольких отраслей, проводит аудиты уровня сервиса в различных учреждениях, разрабатывает корпоративные стандарты работы персонала, обучает сервисному поведению, выстраивает системы мотивации, оценки и обучения сотрудников, владеет стандартами работы крупных компаний.
Образование:
1997 – Санкт-Петербургский Технологический Институт Сервиса, факультет: экономика и управление на предприятии, диплом ЭКОНОМИСТА
2000 – Санкт-Петербургский Государственный Университет Педагогического Мастерства, факультет: психологии, диплом ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
2016 -Санкт-Петербургский Институт Гештальта, программа профессионального гештальт-терапевта
Институт практической психологии (тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг); Северо-Западный университет психологии и организации управления (бизнес-тренер); курсы “Управление эффективностью персонала, Perfomance Management”, “Система корпоративного обучения”.
Опыт практической работы:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года;
- Опыт работы внутренним тренером в медицинской компании;
- Опыт работы директором по персоналу около 7 лет;
- Разработка и создание тренингов и семинаров под задачу.
Имеет глубокие знания специфики медицинской отрасли, проводит аудиты уровня сервиса в медицинских учреждениях, разрабатывает корпоративные стандарты работы персонала, обучает сервисному поведению, выстраивает системы мотивации, оценки и обучения сотрудников в клиниках, ЛПУ, владеет стандартами работы крупных компаний.
Клиенты: Клиника управления делами президента РФ, Клиника Управления Делами Президента Республики Казахстан (Астана), HELIX, Международный центр репродуктивной медицины, «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения РФ (г.Пермь), Клиника имени Н.И. Пирогова, Государственное учреждение здравоохранения Забайкальский краевой онкологический диспансер (Чита), Центр Современной Кардиологии (Красноярск), Клиника Позвоночника доктора Разумовского, Консультативно-диагностический центр для детей, Скандинавия, 21 ВЕК, МедиЭстетик, ГрандМед, ЭКСИМЕР, СМТ, ТРИ З (Краснодар), Династия, Долголетие, Клиника и частные пансионы «Наша Забота», ИПМ (Красноярск), ЕвроМед Клиника (Новосибирск), ГЕМОТЕСТ (Москва), Эстетик Клуб, Медина, МО Раменское, Клиника медицины кожи и эстетики фигуры, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии (Сургут), Стиль Дент (Новосибирск), СтомСервис (Семипалатинск), Городская стоматологическая поликлиника (Нижневартовск), ГрандМед, НИКОР (Зеленоград), Н-Дентал (Наро-Фоминск), СТОМА, Первый центр семейной стоматологии, фонд Здоровье нации, 33-й ЗУБ, Дента-Люкс, Санаторий «Белая Русь» (Туапсе), Санаторий «СИБИРЬ» (Тюмень), Санаторий «Борисовский» (Кемерово), Санаторий «Красноусольск» (Уфа) и многие другие.
Темы семинаров, тренингов, курсов: Медицинский сервис. Тренинг для администраторов медицинского центра. Медицинский представитель. Управление медицинским персоналом. Продажа медицинских услуг. Конфликты в медицине. Коммуникативные компетенции для медицинских работников. Ведение переговоров с пациентом, Менеджмент организаций здравоохранения, Эффективное управление стоматологическим учреждением, Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории, Амбулаторно-поликлиническое учреждение, Управление сестринским персоналом, Роль начмеда в ЛПУ, Создание медицинского бизнеса от А до Я, Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной.