Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке навыков работы в MS Visio, MS Excel, MS Power Point. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Создание презентаций для выступления в MS Power Point.
- Разработка единых корпоративных макетов презентаций в MS Power Point и составление методических указаний для сотрудников по их дальнейшему наполнению.
- Разработка шаблонов документов и отчетов в программах пакета MS Office.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
25-26 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
26-27 июля 23 года
30-31 августа 23 года
25-26 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
- пользователи, которым требуется быстро и качественно строить гибкие функциональные диаграммы, схемы и графики с возможностью их привязки к конкретным данным офисного документооборота (файлы, базы данных);
- дизайнеры презентаций, project-менеджеры, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, бизнес-тренеры;
- сотрудники государственных учреждений, аналитики и финансовые эксперты, специалисты по технической документации, инженеры, студенты, преподаватели и другие специалисты.
Курс рассматривает возможности анализа и визуального представления статистических данных, числовых и научных данных, которые выигрывают от изобразительного описания.
В результате обучения Вы научитесь:
- Строить и форматировать диаграммы разных типов.
- Импортировать схемы и графики в презентации.
- Готовить информацию к печати.
1. Основы визуализации.
- Визуализация данных.
- Цветовая модель RGB.
- Использование цветового круга.
- Психологическое восприятие цвета.
- Правила хорошего дизайна.
- Списки в MS Excel.
- Сортировка данных списка.
- Фильтрация данных списка.
- Расширенные возможности фильтрации.
- Промежуточные итоги для списков.
- Создание сводных таблиц.
Управление представлением сводной таблицы.
Создание сводной диаграммы на основе сводной таблицы.
- Консолидация данных.
Консолидация по категориям.
- Спарклайны.
- Диаграммы.
Порядок построения диаграммы.
- Построение линии тренда.
Типы диаграмм, поддерживающие линии тренда.
Виды (типы) линий тренда.
Добавление линии тренда в диаграмму.
3. Представление данных в MS Word.
- Графические возможности программы MS Word.
Автофигуры.
Диаграммы.
Объекты WordArt.
Надписи.
Коллекция рисунков.
- Создание объектов.
Объект WordArt.
Надпись.
Создание иллюстраций.
Вставка снимка экрана.
Управление объектами в документе.
4. Презентация средствами MS PowerPoint.
- Режимы работы программы.
- Работа со слайдами.
- Организация слайдов по логическим разделам.
- Создание пользовательских элементов презентаций.
Создание пользовательского макета.
- Работа с текстовыми блоками.
Форматирование текста.
Добавление колонтитулов.
Работа с объектами.
Рисунки.
Создание скриншотов.
Деловые схемы smartart.
Диаграммы.
- Анимация.
Анимация диаграмм.
Добавление переходов между слайдами.
- Добавление звука и видео.
Добавление и воспроизведении видео.
- Просмотр и демонстрация презентаций.
- Сохранение в различных форматах
- Интерактивные возможности MS PowerPoint
Создание управляющих кнопок.
Создание триггеров.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru