Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке навыков работы в MS Visio, MS Excel, MS Power Point. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Создание презентаций для выступления в MS Power Point.
- Разработка единых корпоративных макетов презентаций в MS Power Point и составление методических указаний для сотрудников по их дальнейшему наполнению.
- Разработка шаблонов документов и отчетов в программах пакета MS Office.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июня 23 года
30-31 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
26-27 июля 23 года
25-26 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
26-27 апреля 23 года
5-6 июня 23 года
26-27 июля 23 года
30-31 августа 23 года
25-26 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
В курсе рассматриваются вопросы создания деловой графики, визуализации данных из пакета Microsoft Office, изучается построение диаграмм разных типов, схем, блок-схем, др. Рассматривается построение схемы по данным из существующей базы данных.
Целевая аудитория:
· пользователи, которым требуется быстро и качественно строить гибкие функциональные диаграммы, схемы и графики с возможностью их привязки к конкретным данным офисного документооборота (файлы, базы данных).
· дизайнеры презентаций, project-менеджеры, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, бизнес-тренеры.
· сотрудники государственных учреждений, аналитики и финансовые эксперты, специалисты по технической документации, инженеры, студенты, преподаватели и другие специалисты.
Анонс программы
В MS Excel изучается табличное и графическое представление данных, типы диаграмм и их использование, а также построение графиков прогнозов.
MS Word - текстовый редактор, предназначенный для создания документов, который также имеет возможность представлять данные в визуально-графической форме.
В MS PowerPoint изучаются возможности использования данных в презентациях.
В курсе будут рассмотрены вопросы визуализации данных в Microsoft Office.
Описание программы
Визуальное восприятие информации для человека очень важно, поэтому не удивительно, что мы стремимся наглядно представить свои идеи, проекты и готовую продукцию.
Информационные графики становятся в последнее время более важными потому, что появляется слишком много информации, которую нужно усвоить. С помощью информационных графиков извлекают информацию, содержащуюся в статье или рассказе, сжимают, резюмируют и представляют ее таким образом, что требуются (обычно) секунды вместо минут или часов для того, чтобы охватить ее.
В курсе рассматриваются возможности анализа и визуального представления статистических данных, числовых и научных данных и некоторых других объектов, которые выигрывают от изобразительного описания. Также рассматриваются следующие вопросы:
- Правила хорошего дизайна
- Правильное и эффективное использование цвета
- Особенности использования шрифтов
- Эффективная работа с иллюстрациями
- Психологическое восприятие информации
Вы узнаете:
- Как проводить анализ данных и выбирать оптимальный вариант их графического представления
- Правила хорошего дизайна презентаций
Вы научитесь:
- Строить и форматировать диаграммы разных типов
- Импортировать схемы и графики в презентации
- Готовить информацию к печати
Требования к начальному уровню знаний
Слушатели должны иметь практические навыки работы с редактором электронных таблиц MS Excel. Необходимо умение работать с отдельными ячейками в таблице, совершать операции со строками и столбцами, проводить редактирование, автозаполнение, сортировку, готовить документы к печати.
Кроме того, необходимы практические навыки работы с программами MS PowerPoint, MS Word. Необходимо умение работать со слайдами, графическими объектами и текстом, готовить документы к печати.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Основы визуализации
- Визуализация данных
- Цветовая модель RGB
- Использование цветового круга
- Психологическое восприятие цвета
- Правила хорошего дизайна
Модуль 2. Представление данных в MS Excel
- Списки в MS Excel
- Сортировка данных списка
- Фильтрация данных списка
- Расширенные возможности фильтрации
- Промежуточные итоги для списков
Создание сводных таблиц
· Создание сводной таблицы для списка
· Управление представлением сводной таблицы
· Создание сводной диаграммы на основе сводной таблицы
Консолидация данных
· Консолидация по расположению
· Консолидация по категориям
Спарклайны
Диаграммы
· Типы диаграмм
· Порядок построения диаграммы
Построение линии тренда
· Линии тренда на диаграмме
· Типы диаграмм, поддерживающие линии тренда
· Виды (типы) линий тренда
· Добавление линии тренда в диаграмму
Модуль 3. Представление данных в MS Word
Графические возможности программы MS Word
· линии, и простые геометрические фигуры
· автофигуры
· диаграммы
· объекты WordArt
· надписи
· коллекция рисунков
Создание объектов
· Простые фигуры
· Объект WordArt
· Надпись
· Создание иллюстраций
· Вставка снимка экрана
Управление объектами в документе
Модуль 4. Презентация средствами MS PowerPoint
Режимы работы программы
Работа со слайдами
Организация слайдов по логическим разделам
Создание пользовательских элементов презентаций
· Образец слайдов
· Создание пользовательского макета
Работа с текстовыми блоками
· Добавление текста на слайд
· Форматирование текста
· Добавление колонтитулов
· Работа с объектами
· Рисунки
· Создание скриншотов
· Деловые схемы smartart
· Диаграммы
Анимация
· Задание анимационных эффектов для объектов
· Анимация диаграмм
· Добавление переходов между слайдами
Добавление звука и видео
· Добавление и воспроизведение звуков
· Добавление и воспроизведении видео
Просмотр и демонстрация презентаций
· Демонстрация презентации
Сохранение в различных форматах
Интерактивные возможности MS PowerPoint
· Создание гиперссылок
· Создание управляющих кнопок
· Создание триггеров
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленными программами. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.
Формы контроля
Во время проведения тренинга все вопросы программы рассматриваются на конкретных файлах примеров, тренером отслеживается выполнение дополнительного тренировочного задания по каждой теме курса и получение нужных результатов каждым участником тренинга.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru