Визуализация данных в Excel, PowerPoint, Word. Инфографика
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 апреля 25 года
8-9 июля 25 года
25-26 ноября 25 года
11-12 февраля 25 года
27-28 мая 25 года
28-29 октября 25 года
14-15 января 25 года
11-12 февраля 25 года
8-9 апреля 25 года
27-28 мая 25 года
8-9 июля 25 года
28-29 октября 25 года
25-26 ноября 25 года
О мероприятии
- пользователи, которым требуется быстро и качественно строить гибкие функциональные диаграммы, схемы и графики с возможностью их привязки к конкретным данным офисного документооборота (файлы, базы данных);
- дизайнеры презентаций, project-менеджеры, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, бизнес-тренеры;
- сотрудники государственных учреждений, аналитики и финансовые эксперты, специалисты по технической документации, инженеры, студенты, преподаватели и другие специалисты.
Курс рассматривает возможности анализа и визуального представления статистических данных, числовых и научных данных, которые выигрывают от изобразительного описания.
В результате обучения Вы научитесь:
- Строить и форматировать диаграммы разных типов.
- Импортировать схемы и графики в презентации.
- Готовить информацию к печати.
- Визуализация данных.
- Цветовая модель RGB.
- Использование цветового круга.
- Психологическое восприятие цвета.
- Правила хорошего дизайна.
- Списки в MS Excel.
- Сортировка данных списка.
- Фильтрация данных списка.
- Расширенные возможности фильтрации.
- Промежуточные итоги для списков.
- Создание сводных таблиц.
- Создание сводной таблицы для списка. Управление представлением сводной таблицы. Создание сводной диаграммы на основе сводной таблицы.
- Консолидация данных.
- Консолидация по расположению. Консолидация по категориям.
- Спарклайны.
- Диаграммы.
- Типы диаграмм. Порядок построения диаграммы.
- Построение линии тренда.
- Линии тренда на диаграмме. Типы диаграмм, поддерживающие линии тренда. Виды (типы) линий тренда. Добавление линии тренда в диаграмму.
- Графические возможности программы MS Word.
- Линии, и простые геометрические фигуры. Автофигуры. Диаграммы. Объекты WordArt. Надписи. Коллекция рисунков.
- Создание объектов.
- Простые фигуры. Объект WordArt. Надпись. Создание иллюстраций. Вставка снимка экрана. Управление объектами в документе.
- Режимы работы программы.
- Работа со слайдами.
- Организация слайдов по логическим разделам.
- Создание пользовательских элементов презентаций.
- Образец слайдов. Создание пользовательского макета.
- Работа с текстовыми блоками.
- Добавление текста на слайд. Форматирование текста. Добавление колонтитулов. Работа с объектами. Рисунки. Создание скриншотов. Деловые схемы smartart. Диаграммы.
- Анимация.
- Задание анимационных эффектов для объектов. Анимация диаграмм. Добавление переходов между слайдами.
- Добавление звука и видео.
- Добавление и воспроизведение звуков. Добавление и воспроизведении видео.
- Просмотр и демонстрация презентаций.
- Демонстрация презентации.
- Сохранение в различных форматах
- Интерактивные возможности MS PowerPoint
- Создание гиперссылок. Создание управляющих кнопок. Создание триггеров.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов