Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
18-19 октября 23 года
22-23 декабря 23 года
24-25 июля 23 года
11-12 сентября 23 года
18-19 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Семинар раскроет вопросы:
- Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика?
- Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики?
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI).
- Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
- Как практическое использовать Google Analytics?
- Как подготовиться к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ)?
1. Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics.
- Виды аналитических систем: плюсы/минусы.
- Что такое конверсия, ROI и др.
- Сколько платить за веб-аналитику.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Стандартные отчеты Google Analytics.
- Создание пользовательских отчетов.
- Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели.
- Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта.
- Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов.
- Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов.
- Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта.
- Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
- Вебвизор и тепловые карты.
- Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику.
- Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта.
- Анализ телефонных звонков.
- Анализ "шумихи" вокруг вашего сайта (черный PR).
- SEO-анализ сайта.
- Настройка и анализ различных систем по повышению конверсий.
- Аналитика конкурентов.
- Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн.
- Персонализация сайта.
- Составление удобного отчета по SEO.
- Составление удобного отчета по эффективности контекстной рекламы.
- Составление удобного отчета по продвижению в социальных сетях (SMM).
- Составление удобного отчета по всем другим видам продвижения.
- Составление сводного отчета для принятия решений.
- Повышение эффективности рекламных каналов.
- Генерация гипотез.
- Тестирование гипотез в выбранной Вами аналитической системе.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru