Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 июня 23 года
4-5 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
5-6 мая 23 года
21-22 июня 23 года
4-5 сентября 23 года
2-3 ноября 23 года
4-5 декабря 23 года
который больше всего хочет ее выполнить".
Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).
Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
Вы узнаете:
- Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
- Какие выгоды получает бизнес?
- Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
- Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
- Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес - философии вашей компании?
- Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
- Определение краудсорсинга
- История возникновения
- Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
- Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
- Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
- Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
- Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
- Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
- Типология краудсорсинговых мероприятий
- Масштабируемость
- Таланты
- Компетентность
- Простота внедрения
- Незначительные затраты
- Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии
- Содержательные
- HR – оценка, анализ, мотивация
- PR – коммуникации
4. Виды краудсорсинга и их особенности
- Внутренний / внешний
- Офлайн / онлайн
- Фасилитируемый / нефасилитируемый
- Асинхронный / синхронный
- Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг). Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу. Микротаскинг; получение обратной связи, разносторонней оценки.
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга
6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг
7. Краудфандинг
- Виды краудфандинга:
- по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект
- по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга
- Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
- Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)
8. Краудрекрутинг
- Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов
10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru