8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 105 руб.35 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 5-6 июня 24 года
28-29 августа 24 года
25-26 ноября 24 года
Санкт-Петербург 1-2 июля 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
18-19 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 5-6 июня 24 года
1-2 июля 24 года
28-29 августа 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
25-26 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Описание программы:

Курс систематизирует знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО).
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций.
  • Основы построения системы управления общественными отношениями.
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций.
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний.
  • Кодексы профессиональных стандартов.
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования.
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность.
  • Формировать и управлять общественным мнением.
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr.
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач.
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти.
  • Цели и задача пресс-службы.
  • Организация работы пресс-службы.
  • Must be, must have, must do пресс-службы.
  • Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы.
  • Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR, благотворительность и спонсорство.
  • Обратная связь.
2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Правила эффективного паблисити.
  • Правила эффективных текстов.
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
  • Что делать, когда нет ньюзмейкера.
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера.
  • Организация мероприятий для прессы.
  • Открытый и закрытый форматы.
  • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение.
  • Интервью.
  • Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности.
3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.
  • Что такое информационное поле.
  • Власть - это бренд?
  • Реализация информационной политики.
  • Когда следует корректировать.
  • Как вести себя в кризисной ситуации.
4. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью.
  • Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  • Права фигурантов журналистских материалов.
  • Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство.
5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях.
  • Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
  • Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
  • Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
  • Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
  • Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
  • Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
  • Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
  • Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
  • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.
6. Спичрайтинг. Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
7. Психология средств массовой информации.
  • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов.
  • Сенсационная журналистика.
  • Как управлять журналистами на мероприятии.
  • Чего нельзя допускать.
  • Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
25-26 июля 2022 года прошел семинар "Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти"
Обучение прошло по заказу ГКУ Новосибирской области "Центр организации дорожного движения" и БУ "Республиканское бюро судебно-медицинской ...
15 апреля 2021 года прошел онлайн семинар "Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти"
Обучение прошло по заказу ООО "International Media service" Отзыв: "Курс в доступной форме структурирует знания о PR. Дает действе...
11 февраля 2020г. прошло обучение по теме "Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти"
Обучение прошло по заказу компании ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница"(г.Надым). Отзывы: - "Получила ответы на все св...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»