Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 марта 25 года
7-8 февраля 25 года
12-13 марта 25 года
О мероприятии
пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
Курс систематизирует знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
Вы узнаете:
- Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО).
- Основы вербальных и невербальных коммуникаций.
- Основы построения системы управления общественными отношениями.
- Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций.
- Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний.
- Кодексы профессиональных стандартов.
- Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
Вы научитесь:
- Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования.
- Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность.
- Формировать и управлять общественным мнением.
- Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr.
- Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач.
- Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
- Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти.
- Цели и задача пресс-службы.
- Организация работы пресс-службы.
- Must be, must have, must do пресс-службы.
- Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы.
- Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR, благотворительность и спонсорство.
- Обратная связь.
- Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Правила эффективного паблисити.
- Правила эффективных текстов.
- Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
- Что делать, когда нет ньюсмейкера.
- Что делать, когда вы представляете основного ньюсмейкера.
- Организация мероприятий для прессы.
- Открытый и закрытый форматы.
- Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение.
- Интервью.
- Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности.
- Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.
- Что такое информационное поле.
- Власть - это бренд?
- Реализация информационной политики.
- Когда следует корректировать.
- Как вести себя в кризисной ситуации.
- Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Права фигурантов журналистских материалов.
- Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство.
- Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
- Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
- Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
- Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
- Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
- Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
- Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
- Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
- Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.
- Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
- Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов.
- Сенсационная журналистика.
- Как управлять журналистами на мероприятии.
- Чего нельзя допускать.
- Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов