Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
 
Вы узнаете:
  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • Основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • Кодексы профессиональных стандартов;
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь: 
  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • Формировать и управлять общественным мнением;
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr;
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.     Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях


·         Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти
·         Цели и задача пресс-службы
·         Организация работы пресс-службы
·         Must be, must have, must do пресс-службы
·         Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы
·         Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR,   благотворительность и спонсорство
·         Обратная связь

2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях

·         Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации
·         Правила эффективного паблисити
·         Правила эффективных текстов
·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
·         Организация мероприятий для прессы
·         Открытый и закрытый форматы
    • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение. Интервью
·         Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности

3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях

·         Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности
·         Что такое информационное поле
·         Власть - это бренд?
·         Реализация информационной политики
·         Когда следует корректировать
·         Как вести себя в кризисной ситуации

4.     Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью

·         Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
·         Права фигурантов журналистских материалов
·         Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство

5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях

·         Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
·         Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
·         Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
·         Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
·         Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
·         Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
·         Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
·         Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
·         Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами

Практика:
 разбор web-ресурсов участников семинара, рекомендации.

6. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.

7. Психология средств массовой информации

§ Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
·         Сенсационная журналистика
·         Как управлять журналистами на мероприятии
·         Чего нельзя допускать
·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для   журналиста

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
14 декабря 16г. прошло обучение по теме «Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти»
Обучение прошло по заказу Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае. Отзыв: - "Семинар содержал много практ...
14 апреля 16г. прошло обучение по теме «ПРЕСС-СЛУЖБА. СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ»
Обучение прошло по заказу Администрации муниципального района Сергиевский Самарской области. В конце обучения участница получила именной сер...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»