Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
 
Вы узнаете:
  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • Основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • Кодексы профессиональных стандартов;
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь: 
  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • Формировать и управлять общественным мнением;
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr;
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.     Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях


·         Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти
·         Цели и задача пресс-службы
·         Организация работы пресс-службы
·         Must be, must have, must do пресс-службы
·         Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы
·         Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR,   благотворительность и спонсорство
·         Обратная связь

2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях

·         Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации
·         Правила эффективного паблисити
·         Правила эффективных текстов
·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
·         Организация мероприятий для прессы
·         Открытый и закрытый форматы
    • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение. Интервью
·         Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности

3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях

·         Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности
·         Что такое информационное поле
·         Власть - это бренд?
·         Реализация информационной политики
·         Когда следует корректировать
·         Как вести себя в кризисной ситуации

4.     Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью

·         Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
·         Права фигурантов журналистских материалов
·         Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство

5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях

·         Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
·         Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
·         Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
·         Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
·         Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
·         Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
·         Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
·         Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
·         Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами

Практика:
 разбор web-ресурсов участников семинара, рекомендации.

6. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.

7. Психология средств массовой информации

§ Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
·         Сенсационная журналистика
·         Как управлять журналистами на мероприятии
·         Чего нельзя допускать
·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для   журналиста

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть