Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 ноября 23 года
27-28 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
9-10 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Участники семинара узнают:
- Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории?
- Как разместить новость в СМИ бесплатно?
- Каких основных ошибок следует избегать?
- Как грамотно распространять пресс-релизы?
1. Теоретическая информация.
- Что такое информация.
- Каналы и схемы коммуникации.
- Кто такой реципиент.
- Чем информационный повод отличается от новости.
- Как распространяется информация.
2. Информационное поле.
- Что такое информационное поле.
- Информационный шум.
- Как создать и поддерживать информационное поле.
- Зачем это нужно компании.
- Коррективы информационного пространства компании.
- Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
- Кто должен разрабатывать ИК.
- Чеклист ИК.
- Оценка эффективности ИК.
- Примеры ИК.
- Конкурентная борьба в информационном поле.
- Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
- Как увидеть информационный повод.
- Как создать информационный повод.
- Что делать, если нет новости.
- Разработка информационного повода.
- Инъекция в информационное поле компании.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru