Информационный стиль и редактура текста
Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 июля 21 года
4-5 октября 21 года
20-21 декабря 21 года
28-29 мая 21 года
23-24 августа 21 года
19-20 ноября 21 года
2-3 апреля 21 года
28-29 мая 21 года
7-8 июля 21 года
23-24 августа 21 года
4-5 октября 21 года
19-20 ноября 21 года
20-21 декабря 21 года
Целевая аудитория: руководители и менеджеры любого департамента и подразделения. Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.
Вы узнаете и научитесь:
· формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза
· находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли
· писать легко и понятно
· находить яркие аргументы
· переводить идеи в слова
· не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов
· не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета
· сможете освоить эпистолярный жанр
ПРОГРАММА
1. Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли
2. Brainstorm. Основа мыслительного процесса
Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты
Этикет делового письма и деловой переписки
Кратко о Целевой Аудитории
· Почему важно знать, для кого Вы пишете
· Какие характеристики важны, какие можно игнорировать
· Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА)
· Практика подачи информации разной ЦА
Поиск аргументов
· Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом
· Техники структурирования потока мыслей / знаний
· Что такое основная мысль
· Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков
· Практика структурирования информации, выделения основной мысли
Составление плана документа / материала
· Почему важен план
· Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема
· Топ-5 схем и формул для составления плана
· Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов
· Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков
· Аксиомы копирайтинга
· Практика составления рассказа с использованием различных формул
3. Работа с текстом
· Первая попытка - методика написания первой версии
· 10 мифов о хорошем тексте
· 10 причин, почему у вас не получается хороший текст
· Разбор массовых ошибок. Практика изменения
· Выбор стилистики и настроения текста
· Какой стиль допустим и в какой ситуации
· Современный этикет делового и коммерческого письма
· Стилистика продающих текстов - в чём отличие
· Улучшаем текст
· Методики сокращения
· Методики упрощения
· Методики перестановок
· Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы
· Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами
4. Усиление значения сказанного (написанного)
· Как нарисовать текст - обороты речи
· Работа с визуализацией смысла
· Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые
· Иллюстрации к тексту
· Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное
· При возможности: разбор реальных документов компании
· В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор
5. Работа корректора
· Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста
· Техники и хитрости профессиональных корректоров
· Стилистические правки
· Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru