Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
1-2 сентября 21 года
29-30 ноября 21 года
21-22 июля 21 года
18-19 октября 21 года
7-8 июня 21 года
21-22 июля 21 года
1-2 сентября 21 года
18-19 октября 21 года
29-30 ноября 21 года
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
- Методы маркетинговых исследований рынка сми
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
- Требования к инструментам рекламы и PR
- Методы бюджетирования
- Методы оценки эффекта и эффективности
- Об основных ошибках в медиапланирования
- Стратегию развития в медиапланировании
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
- Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования
Вы научитесь:
- Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
- Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
- Рассчитывать бюджет медиапланирования
- Работать с коммерческими предложениями сми
- Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
- Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
- Основные направления
- Примеры медиапланов
2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
- Инструменты рекламы и PR в интернете
- Инструменты рекламы и PR радио
- Инструменты рекламы и PR телевидения
- Стоимость и оценка затрат
- Основные ошибки
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
- Медиапланирование в стратегии развития компании
- Методы позиционирования
- Продвижение имиджа компании
- Продвижение торговой марки на различных этапах
- Стимулирование сбыта в рознице
- Развитие сбытовой сети
- Информационная поддержка акций и мероприятий
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.
5. Финансовое планирование в медиапланах
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Основные ошибки
- Примеры
Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»
Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru