Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
16-17 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
18-19 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
24-25 июля 23 года
18-19 сентября 23 года
16-17 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс систематизирует и представляет практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории.
- Методы маркетинговых исследований рынка СМИ.
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям.
- Требования к инструментам рекламы и PR.
- Методы бюджетирования.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Основные ошибки в медиапланировании
- Стратегию развития в медиапланировании.
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR.
- Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.
1. Теория и практика медиапланирования.
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
- Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
- Основные направления.
- Примеры медиапланов.
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
- Инструменты рекламы и PR в интернете.
- Инструменты рекламы и PR радио.
- Инструменты рекламы и PR телевидения.
- Стоимость и оценка затрат.
- Основные ошибки.
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании).
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
- Основные ошибки.
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач.
- Медиапланирование в стратегии развития компании.
- Методы позиционирования.
- Продвижение имиджа компании.
- Продвижение торговой марки на различных этапах.
- Стимулирование сбыта в рознице.
- Развитие сбытовой сети.
- Информационная поддержка акций и мероприятий.
5. Финансовое планирование в медиапланах.
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Основные ошибки.
Упражнение: составить бюджет по медиа-направлениям, с приемами снижения затрат.
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании.
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru