Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
Методы маркетинговых исследований рынка сми
Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
Требования к инструментам рекламы и PR
Методы бюджетирования
Методы оценки эффекта и эффективности
Об основных ошибках в медиапланирования
Стратегию развития в медиапланировании
Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь:

Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
Рассчитывать бюджет медиапланирования
Работать с коммерческими предложениями сми
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
Посмотреть программу
1. Теория и практика медиапланирования


Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
Основные направления
Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
Инструменты рекламы и PR в интернете
Инструменты рекламы и PR радио
Инструменты рекламы и PR телевидения
Стоимость и оценка затрат
Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

Медиапланирование в стратегии развития компании
Методы позиционирования
Продвижение имиджа компании
Продвижение торговой марки на различных этапах
Стимулирование сбыта в рознице
Развитие сбытовой сети
Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Основные ошибки
Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Фото и отзывы
22-23 мая 08 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ»
22-23 мая 08г. пошел семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ». Каждый уча...
26-27 ноября 14г. прошел семинар "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Записки практика"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ", ГК «ЭНКО», г.Тюмень и Медиа-компания...
10-11 апреля 12г. прошел семинар "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РАМКАХ БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ИНДОР МЕДИА, ООО «Туристическая компания «МИР» и Энергон Рус. В конце семинара ...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть