8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы


Курс повышения квалификации / Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
26 505 руб.27 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 июля 23 года
16-17 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
Санкт-Петербург 14-15 июня 23 года
18-19 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 14-15 июня 23 года
24-25 июля 23 года
18-19 сентября 23 года
16-17 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
22-23 декабря 23 года

О мероприятии

Для кого: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Описание программы:
Курс систематизирует и представляет практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории.
  • Методы маркетинговых исследований рынка СМИ.
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям.
  • Требования к инструментам рекламы и PR.
  • Методы бюджетирования.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Основные ошибки в медиапланировании
  • Стратегию развития в медиапланировании.
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR.
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.
Применение методик и технологий, представленных на курсе, поможет Вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Теория и практика медиапланирования.
  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
  • Основные направления.
  • Примеры медиапланов.
2. Инструменты рекламы и PR для работы со СМИ (перечень, основные требования и специфика работы).
  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
  • Инструменты рекламы и PR в интернете.
  • Инструменты рекламы и PR радио.
  • Инструменты рекламы и PR телевидения.
  • Стоимость и оценка затрат.
  • Основные ошибки.
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям.

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании).
  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
  • Основные ошибки.
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки.

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач.
  • Медиапланирование в стратегии развития компании.
  • Методы позиционирования.
  • Продвижение имиджа компании.
  • Продвижение торговой марки на различных этапах.
  • Стимулирование сбыта в рознице.
  • Развитие сбытовой сети.
  • Информационная поддержка акций и мероприятий.
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах.
  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Основные ошибки.
Примеры.
Упражнение: составить бюджет по медиа-направлениям, с приемами снижения затрат.

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании.
  • Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
  • Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
  • Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
  • Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Фото и отзывы
26 апреля 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы"
Обучение прошло по заказу ПАО «ЛУКОЙЛ».
23-24 декабря 20 г. прошел онлайн-семинар "Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы"
Обучение прошло по заказу Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Калининская атомная станция» (Удомля, Тверская область). Отзыв: - "Семинар о...
27-28 апреля 20г. прошло онлайн-обучение по теме "Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы"
Обучение прошло по заказу частного лица. Отзыв: - "Большое спасибо за организацию. Очень понравился семинар, ведущая ответила на все вопро...
4 декабря 19г. прошло обучение по теме" Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы"
Обучение прошло по заказу компании ООО «Газпром переработка»  (г.Санкт-Петербург). Отзывы: - "Информация предоставлена профессиона...
3 декабря 18г. прошло обучение по теме "Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы"
Обучение прошло по заказу компании АО "ВМЗ" (Нижегородская обл., г. Выкса) Отзыв: - "Всё очень понравилось, много практических советов, ...
10-11 января 18г. прошел семинар-практикум «Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет»
В семинаре приняли участие представители ООО «АСКОН-Системы проектирования». Отзывы: - "Практические примеры. Отраслевая спецификация. Мне...
26-27 ноября 14г. прошел семинар "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Записки практика"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ", ГК «ЭНКО», г.Тюмень и Медиа-компания "...
10-11 апреля 12г. прошел семинар "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РАМКАХ БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ИНДОР МЕДИА, ООО «Туристическая компания «МИР» и Энергон Рус. В конце семинара каж...
4-5 октября 11г. прошел семинар "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от комп...
22-23 мая 08 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ»
22-23 мая 08г. пошел семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ». Каждый участ...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  маркетинг   коммуникации   медиа   PR   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»