Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Медиапланирование. Записки практика

Медиапланирование. Записки практика


Выберите дату проведения
Время проведения
16 часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
Методы маркетинговых исследований рынка сми
Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
Требования к инструментам рекламы и PR
Методы бюджетирования
Методы оценки эффекта и эффективности
Об основных ошибках в медиапланирования
Стратегию развития в медиапланировании
Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь:

Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
Рассчитывать бюджет медиапланирования
Работать с коммерческими предложениями сми
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
Посмотреть программу
1. Теория и практика медиапланирования


Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
Основные направления
Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
Инструменты рекламы и PR в интернете
Инструменты рекламы и PR радио
Инструменты рекламы и PR телевидения
Стоимость и оценка затрат
Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

Медиапланирование в стратегии развития компании
Методы позиционирования
Продвижение имиджа компании
Продвижение торговой марки на различных этапах
Стимулирование сбыта в рознице
Развитие сбытовой сети
Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Основные ошибки
Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Фото и отзывы
26-27 ноября 14г. прошел семинар "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Записки практика"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ", ГК «ЭНКО», г.Тюмень и Медиа-компания...
10-11 апреля 12г. прошел семинар "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РАМКАХ БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ИНДОР МЕДИА, ООО «Туристическая компания «МИР» и Энергон Рус. В конце семинара ...
22-23 мая 08 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ»
22-23 мая 08г. пошел семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ/ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ». Каждый уча...

Все семинары данной тематики
Теги:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть