Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18-19 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
28-29 августа 23 года
24-25 ноября 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
28-29 августа 23 года
18-19 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
Описание программы:
Курс состоит из теоретического блока, разбора кейсов, практического упражнения для закрепления материала. В ходе обучения слушатели имеют возможность структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, освоить эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки.
1. Упаковка как таковая.
- Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
- Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
- Воспринимаемое качество продукта.
- Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
- Матрица восприятия упаковки.
- Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
- Спонтанное восприятие упаковки.
- Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
- Сенсорный маркетинг.
- Паттерны восприятия упаковки.
- Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
- «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
- Рациональное восприятие упаковки.
- Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
- Ценностное восприятие упаковки.
- Чего хочет и чего боится потребитель.
- Цена как маркер качества.
- Символы статуса и символы безопасности.
- Алгоритм оценки упаковки.
- Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
- Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
- Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
- Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
- Система сбора обратной связи.
- Рестайлинг.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru